Как правильно воспользоваться акцией с промокодом для карты Халва
Уже несколько лет с удовольствием пользуюсь картой Халва. Решил воспользоваться одной из рекомендованных Халвой (на моей онлайн-страничке приложения) акций от Яндекс-маркета - на покупку от 2500 р. со скидкой 500 р. и дополнительным кешбеком 500 баллов (рублей) на карту Халва (при первом заказе). 14 марта 2025 г. около 14:30 активировал акцию, но не смог найти, где отображён промокод. В разделе "Карта Халва --> Важно --> Ввести промокод" среди активных его не было. В 15:19 обратился в онлайн-чат в своём аккаунте карты Халва, объяснил ситуацию. (Сначала подключается бот-ответчик; я запросил оператора.) Уже через пару минут (в 15:21) подключилась сотрудник Совкомбанка Анастасия Г-ва, за несколько минут ознакомилась с перепиской, проверила мои данные и уже в 15:26 ответила в чат, что акция уже подключена. На мой вопрос, как и где её увидеть, в 15:31 от Анастасии поступило разъяснение, что это видно на страничке карты Халва (внизу "Посмотреть акции") в разделе "Активированные" - там и была моя активированная акция! При нажатии на неё открывается окно, где подтверждено, что акция "Активирована", указан период действия (с 3 марта по 3 апреля), приведены сведения "Об акции", что очень удобно, и ниже - линк самой "Скидки" Яндекс-маркета, нажав на которую, я увидел промокод, который надо вводить при заказе. Большое спасибо Анастасии за быстрое и чёткое разъяснение! Карта Халва Совкомбанка, помимо существенного кешбека на практически все покупки (увеличенного в два раза с 12.02.2025!), позволяет пользоваться многочисленными акциями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Обновление паспортных данных
Обратился в Совкомбанк 11.12.2025 в 00 часов 05 минут через чат в приложении, с целью обновления паспортных данных, в связи с получением нового паспорта. К-а Ирина быстро...