Как я хотел оформить ОСАГО в Совкомбанке

16.03.2025 10:08
551
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 03 25 в первой половине дня я пришел в офис банка на Строителей 36 для оформления ОСАГО, поверив сотруднику, который за день до этого по телефону нахваливал этот продукт банка. Старший менеджер Елена, получив от меня все необходимые документы оформила полис. Только оплата полиса ( а Елена сама с компа сняла с Халвы стоимость полиса) прошла вопреки установленному на тот момент приоритеты использования денежных средств. Рекламирумую рассрочку я уже не получил - сняли свои деньги, а приоритет стоял на заемные! Елена составила какое то обращение и сказала, что все исправят. И правда через два дня пришло сообщение - просят УТОЧНИТЬ дату, время... У меня два вопроса по этому : Дата и время этого события у Вас есть - это дата и время оформления ОСАГО, если допустить, что их нет, то почему сотрудник не указал все возможные параметры при составлении заявления? Почему я должен куда то сам звонить? Это ошибка банка, произошла в его офисе, при оформлении его продукта! Ну ладно, получил я полис, начал проверять - обнаружил ошибку, при которой воспользоваться полисом нельзя! Документы у сотрудника ВСЕ были! Елена попросила, чтобы я пришел через 3 часа и забрал исправленный полис, пришел через 5 часов - ничего не готово! Попросили прийти завтра, следующие 2 дня я работал и прийти точно не смог бы. Тогда Елена спросила, где я буду находиться территориально и сказала, что вышлет исправленный файл в ближайший офис и надо будет только распечатать и получить. Я согласился. Придя в другой офис в конце следующего дня я узнал, что сотрудник там не в курсе. Я объяснил, в чем дело. Он посмотрел, сказал, что файл даже не исправлен, начал его исправлять и сказал, что получить полис я смогу по истечении 7 дней! Столько длится рассмотрение и я был у него в пятницу, то есть реально около 10 дней! Я сказал, что ждать столько я не хочу и мы заполнили заявление на расторжение договора, рассматривать которое будут 2 дня. Тоже ждать придется, но не 10 же дней... Испытывать судьбу, ждать где еще вылезет какая неточность мне не не хочется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T07:14:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Оставить отзыв о страховой компании вы можете [url= http://www.banki.ru/insurance/responses/] в разделе сайта[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-21T15:53:33+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими сотрудниками и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. На данный момент с Вами связались сотрудники с целью урегулирования вопроса. В случае, если Вы считаете Вашу проблему урегулированной, будем благодарны, если проставите решение проблемы под отзывом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-658014155444
2025-03-24T14:56:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Двойное начисление комиссии по халве

Оценка 4

Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тарифами, что за каждое снятие комиссия 399, комиссия списывается с... Читать полностью

28.07.2025

Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки

Оценка 4

Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату... Читать полностью

26.07.2025

Проблема рассрочки

Оценка 5

Доброе утро. 26.07.25 обратилась в чат-бот через приложение Совкомбанка для решения вопроса о рассрочке. Ранее 22.07.25 совершила покупку в магазине Озон в рассрочку, ошибочно банк... Читать полностью

26.07.2025

Навязчивые звонки

Оценка 5

Сегодня, 26.07.2025 с 09:25 по Местному времени просто без остановочно наяривал Совкомбанк.Меня естественно это вывело из себя, выходной день, люди отдыхают, спят.Ладно бы один... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое и эффективное решение проблем клиентов

Оценка 5

5 июля 2025г. в 18:55 я обратился в службу поддержки совкомбанка через приложение данного банка. Суть моего вопроса состояла в том, что я внёс досрочно Октябрьский платёж по карте... Читать полностью

25.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

25ого июля вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне разблокировать карту. Сама я не смогла в этом разобраться, но сотрудница К-ва... Читать полностью

25.07.2025

Списание с кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в чат Совком банка об уточнении даты списания с кредитной карты. Со мной очень быстро вышла на связь Алина и прояснила,что дата списания с кредитной карта... Читать полностью

25.07.2025