Не открылся накопительный счет

17.03.2025 01:47
783
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 февраля я решила открыть накопительный счет Премиум под 24 процента.
Я прислала деньги подключила премиум, выбрала счет Премиум под 24% и счет списания - карту, на которую поступили деньги.
Я дошла до момента с договором и указала почту, на которую хотетела получить ПДФ документ, ввела смс и нажала подписать.

После этого появилось окно с просьбой ввести код доступа к личному кабинету. Я это сделала, и мне открылся просто главный экран интернет-банка.

Открытый счет в списке не появился, деньги остались на карте. А в списке счетов, доступных к открытию, счет Премиум 24 пропал.
С 21:30 по 23:12 я периодически пыталась открыть счет заново. Также звонила на горячую линию и писала в чат, но мне никто не отвечал. Мои сообщения от 28 числа сохранены в чате, я записала видео, где видна проблема. В итоге я решила, что счет видимо открывается, раз его нет в списке доступных, и поскольку мне уже был показан договор. И я не стала высылать деньги обратно, поскольку тогда, если счет действительно открывается, он откроется с нулевым балансом, и я не смогу получить проценты за этот месяц. Осложнял ситуацию тот факт, что связаться с поддержкой для принятия решения было невозможно. Мне ответили только в 23:27 -- спросили, прошел ли час после попытки открытия счета. Но к этому моменту прошло больше 2 часов, а счет так и не появился ни в списке доступных, ни в списке открытых.
На следующий день я составила обращение, в котором описала ситуацию, указала на неопровержимые доказательства того, что пыталась открыть счет, но это было невозможно из-за технических проблем у ГПБ, и просила компенсировать недополученные по вине ГПБ за этот день проценты в размере 1650,83 рублей. ГПБ рассматривал мое обращение до 15-го марта и дал короткий издевательский ответ "Счет не был открыт 28 февраля из-за того что документы по нему не были подписаны", при этом никак не учитывая тот факт, что я отправляла документы на подписание, и, не найдя счет в списке открытых, безуспешно пыталась сделать это еще несколько часов. Вся ситуация является следствием ошибок в работе интернетбанка ГПБ. У меня имеются скриншоты и видео, в которых зафиксирована данная проблема. Я требую компенсировать недополученные из-за ошибок в работе банка проценты в размере 1650,83 рублей либо рублями, либо баллами Газпромбанка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T09:23:20+03:00
Здравствуйте! Накопительный счет открыт 01.03.2025. По результатам проведенной проверки установлено, что заявление на открытие банковского счета «Премиум» от 28.02.2025 в банк не поступало, договор с банком не заключался. Нарушения со стороны банка не выявлены. Удовлетворение вашего требования о возмещении финансовой претензии невозможно. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Время ожидания в чате и на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025