Открыли счет под меньшую ставку, чем обещали, составили обращение вместо объяснения причин
1 марта я написала в поддержку с просьбой открыть мне счет так, чтобы на него начислялись 24 процента годовых и акцентируя внимание на том, что мне нужны именно 24% годовых, и любая другая ставка мне не подходит.
Оператор согласилась на мою просьбу и прислала мне ссылку для открытия счета. Я перешла по ссылке и открыла счет с полной уверенностью, что открываю счет под 24% годовых, потому что договаривалась с оператором именно об этом, однако в итоге счет открылся только под 21%.
Я написала в поддержку просьбу вручную установить ставку 24%, потому что все присланные деньги были новыми, потому что мы именно об этом мы договаривались с оператором, и потому что я не стала бы открывать счет ни под какую другую ставку.
На это оператор сказала, что у меня меньше 50% стредств являются новыми.
Я же ответила, что все 100% моих денег новые. И я повторила свою просьбу поменять ставку.
На это мне заявили, что составили заявку и предлагают ждать ее рассмотрения до 22 марта.
Только 4 марта при визите в банк мне удалось выяснить, почему ставка зафиксировалась 21%, а не 24%: дело в том, что февраль — короткий месяц. Я вывела с предыдущего накопительного счета в ГПБ деньги 31 января. Прошел календарный месяц, однако 30 дней не прошло.
То есть мне нужно было просто подождать до 3 марта и открывать счет уже тогда.
Однако операторы в чате об этом умолчали. Считаю, что проблема возникла из-за некорректной работы операторов:
1. Во-первых, когда я обратилась с просьбой открыть счет под 24%, акцентируя внимание на том, что мне подходят только 24%, мне не сказали, что это невозможно, не проверили, выполняются ли условия, а просто согласились открыть счет, но открыли его под другую ставку. Я же открывала счет через оператора, а не самостаятельно в интернетбанке, именно для того чтобы быть уверенной, что ставка будет 24%, и я рассматриваю в данном случае согласие оператора вручную открыть счет под 24% как подтверждение ставки 24%.
Если бы я знала, что будет не 24%, а 21, я бы не стала открывать счет в этот день.
2. Во-вторых, когда счет открылся под 21%, мне не сказали, что причина в том, что с закрытия прошлого счета хоть и прошел календарный месяц, но не прошло 30 дней, хотя оператор очевидно обладал сведениями о том, по какой конкретно причине мои средства считаются "старыми".
Если бы я знала, в чем причина ставки 21%, я бы в этот же день либо закрыла бы счет и послала деньги в другой банк на вклад под 24,5% на 3 месяца, либо довнесла бы еще 500 тыс., чтобы больше половины средств стали "новыми".
3. Вместо того чтобы указать на закрытый месяцем ранее счет и видя, что именно он является причиной снижения ставки, оператор просто сказал, что составленно обращение, понимая, что обращение будет рассмотрено не в мою пользу, но оставляя меня в уверенности, что я получу 24% годовых, потому что я считала, что причина в техническом сбое. То есть операторы дали мне ложную надежду, склонив таким образом не послать деньги в другое место, а оставить их в ГПБ под меньшую ставку на целый месяц (поскольку начисление идет на минимальный остаток я не могу выводить деньги до 31 марта).
Таким образом считаю сложившуюся ситуацию результатом некорректной работы специалистов ГПБ и предлагаю компенсировать недополученный мной по вине ГПБ процентный доход за все 3 месяца фиксации процентной ставки либо установив ставку 24% на все 3 месяца, либо вручную доначисляя мне разницу в процентном доходе за каждый из трех месяцев. Готова получить разницу как деньгами, так и баллами программы лояльности Газпромбанка. За март сумма недополученного дохода составит 6190,60 рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Оформление вклада и НСЖ с кешбэком
У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось...
Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети
13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...