Отзыв о работы с Совкомбанком и картой рассрочек «Халва»
Хочу поделиться своим опытом работы с Совкомбанком и картой рассрочек «Халва». Скажу заранее: организационный процесс в банке находится на худшем из возможных уровней по отношению к клиентам в 2025 году. Лично я с таким сталкиваюсь впервые на фоне работы с другими банками. Пишу как есть.
Через приложение банка в чате технической поддержки обратился с вопросом получения карты «Халва», указал нужный срок и оставил все данные по требованию консультанта. Далее консультант уточнил время доставки карты — тут внимание! — больше ничего о карте сотрудник банка не сказал. Дату согласовали, и начинается веселье: курьер звонит утром, я не могу ответить; он мне пишет в WhatsApp, где сообщает, что хотел бы раньше передать карту. Я ему назначил другое время — он пропал и не отвечает, а уже ближе к вечеру звонит, что освободился. Я в это время отложил все дела и ответственно ждал курьера в назначенный срок, а он не приехал. Вечером перенесли выдачу карты на след. день, и курьер опять звонит в свободное для него время, а не для клиента. С таким я столкнулся только при получении карты «Халва».
Послушайте, что было дальше: кое-как я подстроился под курьера и смог втиснуться в его «плотный график» (интересно, я один такой, кто бегает за курьерами кредитных карт? :)). Курьер при встрече собрал с меня персональные данные, выдал карту, сфоткал меня с картой «Халва» и сказал, что я свободен. На мой вопрос «Что дальше?» он ответил: «СМС поступит — активируешь или в приложение зайдешь — активируешь». Тут мы распрощались, и я остался один на один с картой.
Чуть подождав, СМС я так и не получил. Решил зайти в приложение «Халва» — может, там получится увидеть баланс карты, активировать её или что-то ещё. Но при вводе номера карты для входа в кабинет мне высветилось сообщение, что такой карты не существует. Я решил написать в техническую поддержку, где мне сказали, что я сам дурак и карта будет активирована только через три дня! )))
Представляете: мне об этом никто ничего не сказал! Я заказал карту курьером к определённому времени, чтобы совершить покупку в виде подарка близкому человеку, а мне выдали неактивированный пластик, да ещё с задержкой, и велели ждать три дня. Я, конечно, постарался донести своё возмущение в техподдержку, но, видимо, банк не клиентоориентированный — им всё равно, что у тебя планы: «Ты будешь стоять в очереди и ждать, когда мы скажем, что можно пользоваться картой».
Я решил не спорить и согласился. Жду три дня — и мне поступает звонок от курьера: «Вам перевыпустили карту «Халва», надо встретиться вновь, подписать документы и получить карту». В этот момент я подумал: «Что за бред и издевательство?» Я рассчитывал, что карта будет активирована, и я совершу покупку, но нет! Пишу в техподдержку — отвечают: «Получай новую карту и не возмущайся, старая (которая три дня у тебя была на руках) оказалась бракованной».
В общем, это был уже предел безответственного обращения и общения с клиентом. По моему личному мнению, я просто отказался от работы с этим банком — Совкомбанком — и их картой «Халва». Такой «организации» я ещё не видел. Очень обидно, что они собирают персональные данные и обманывают клиентов, выдавая карты-пустышки. А самое обидное — они даже не извинились, то есть, по их мнению, это нормальная ситуация.
По итогу от карты я отказался. Теперь я понимаю, почему банки, которые сейчас в ТОП-3, занимают свои позиции: это банки, которые хотя бы уважают своих клиентов.
Если что отзыв оставлен от клиента Андрей Андреевич Т.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативно решили вопрос по карте Халва
Хочу похвалить банк"Совкомбанк".Удобно пользоваться приложением,картой Халва.Если возникают какие- то вопросы,то специалисты банка всегда помогают в решении этих вопросов.Возникла...
Примерный расчет ежемесячного платежа
04 . 05.2025 года я обратилась с просьбой посчитать приблизительный ежемесячный платеж по ипотечному кредиту после длсрочного погашения . Не смотря на позднее время Т-в Никита...
Помощь в отказе от страхования
Добрый день. 04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая...
Совкомбанк- оценка 5
23 апреля 2025 г в 9-35 обращалась в чат Совкомбанка, так как сделала на Госуслугах самозапрет на кредиты и хотела узнать, что изменится в обслуживании и использовании карты Халва...
Огромная благодарность
Хочу похвалить специалиста Алёнушка, которая помогла мне оформить ипотеку в совкомбанке. Рассказала все нюансы, показала что, где и как пользоваться, да и вообще она огромная...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Быстрое решение вопроса
Обратилась сегодня утром с вопросом что за деньги на моей карте Халва. В течение пары минут Полина все разъяснила и предложила вариант использования заемных средств. Это было как...