Оператор отдела премиального обслуживания любому отобьет желания становиться клиентом банка

17.03.2025 23:18
801
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ожидая 30-40 мин.соединения с банком + соединения с отделом премиального обслуживания , нарываюсь на операторшу елену и задаю ей вопрос- всего один о сумме с которой начинается бесплатное обслуживание карты премиальной - привилегии премиум! Но она мне очень долго перечисляла совершенно ненужную информацию, отнимая мое личное время а на мои возмущения о том, что мне не нужна лишняя информация и время уже позднее, это она на рабочем месте и ей и з/ плата идет и день к пенсии прибаляется, а у меня другой режим и я хочу только получить ответ на вопрос, тем более я утомилась от ожидания соединения с КЦ, так она начала шантажировать меня, что вообще прервет разговор, если я ее перебиваю ! Я ей сказала, что пожалуюсь на Банки.ру если прервет разговор и за некорректную консультацию , но в газпромбанке плюют на репутацию банка и на народный рейтинг банка! Благодаря таким сотрудникам банк даже в ТОП 10 не входит! Эта лена 3***7 демонстративно сбросила все таки разговор! Я опять мучилась дозваниваясь 40 мин.и о чудо мне ответил парень- оператор КЦ просто физ.лиц, не премиального обслуживания и все что мне нужно было именно он разъяснил ! Я сама попросила его не соединять уже с линией .премиального обслуживания ! Зовут его Кирил 4***1 и я прошу отметить его работу премией! В этом банке парни умные кстати, за много лет обслуживания удостоверилась! С ним же благодарность составила 2316984 на менеджера офиса О-ва Виктора! Благодаря этим парням я оценку ставлю не 1 , а 4, но прошу прослушать разговор с леной в 20:50 ,оштрафовать ее или премии лишить, т.к.именно из за нее и таких как она банк имеет плохой рейтинг как неклентоориентированный! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T23:05:10+03:00
«мне ответил парень- оператор КЦ просто физ.лиц, не премиального обслуживания и все что мне нужно было именно он разъяснил» — расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию предоставил сотрудник, на какие вопросы ответил, сколько по времени длилось обслуживание? 17.04.2025 Благодарим за дополнение. Оценку зачли.
user-398218204127
2025-03-26T06:28:58+03:00
Я приложила скриншот о длительности разговора - 1 час , после разговор прерывается операиором и мне потом оператор перезвонил , в отличии от других операторов заявляющих , что они не перезванивать никогда! Т.к.само соединение в этом банке с оператором КЦ идет очень долго от 20 мие до 40 мин , то даже не долгая консультация может прерывается уже оператором мобильной связи на середине разговора ! И обидно если не перезванивает оператор КЦ банка, т.к.приходится опять этот ад проходить с дозвоном в банк! У меня были вопросы о сумме денег на вклад или НС с которого начинается премиальное обслуживание , с б/пл.обслуживанием карты главное! С 2.000.000 р.все привелегии доступны как объяснил мне оператор КЦ, но уже ненужно платить около 3.000 р.в месяц за не и траты совершать не обязательно на огромные суммы! Он сказал , что банк проводит обучения и он проходил основы премиального обслуживания! И оказалось необязательно переводить звонок в отд специальный к бестолковой лене! Я была клиентом банка недавно и оператору нужно посмотреть было подхожу ли я под все условия! Вообщем внимательно все проверил парень и корректно проинформировал!
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T13:36:50+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг. Мы направили информацию в профильный отдел. Обязательно примем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025