Не выполняются условия, указанные на сайте, в мобильном приложении и сотрудниками КЦ

18.03.2025 08:04
751
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте указаны условия рефинансирования кредитов, оформляешь кредитную карту и сотрудник банка может перевести без комиссии дс в другой банк и будет действовать льготный период 120 дней. Однако, когда я обратился в отделение банка для оформления рефинансирования, сотрудники сообщили мне о том, что операция не может быть проведена из-за технических проблем с переводом денежных средств со стороны банка. Обращался 17.03 клиент менеджер не смог провести операцию , какого то структурированного ответа нет , сказал обратиться на следующий день когда будет руководитель. Оказалось что руководитель вообще в декрете. Но и другой клиент менеджер не смог провести операцию но хотя бы оформил заявку в service desk . Но вопрос все равно не решен . Потраченное время впусту 

Я считаю, что такие технические проблемы не должны влиять на возможность получения услуг, заявленных на вашем официальном сайте. офис банка г. Пермь Ленина 58

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T21:39:37+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-09T13:13:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы провели проверку и выяснили, что на момент вашего обращения в офис, услуга рефинансирование на кредитную карту не могла быть проведена по техническим причинам. По нашим данным с вами связался сотрудник банка и пригласил в офис для оформления услуги. Технические сбои иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025