Неправомерно удерживают денежные средства

18.03.2025 15:14
568
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мой счёт был заблокирован 04.12.2024, первое заявление на закрытие счёта было составлено 05.12.2024, после чего повторно обратился в банк 09.01.2025 т.к. мои дененые средства не поступили на мой счёт в другом банке. Сотрудник банка снова составил заявление на закрытие счёта, т.к. первое заявление не было направлено коллегам для дальнейшего закрытия счёта по их вине. 17.02.2024 мною было составлено и принято обращение в Газпромбанк о неправомерном удержании денежных средств, ответ на обращение так и не поступил. На сегодняшний день 18.03.2025 денежные средства удерживаются Газпромбанком, никаких действий не предпринимается, в личном кабинете денежные средства отображаются на счету, перевести их в другой банк нельзя. Требую перевести деньги по моим реквизитам в другой банк! Иначе будет составлена жалоба в центробанк и подан иск в суд с целью возмещения всех расходов на судопроизводство, морального вреда, а также за неправомерное пользования моими денежными средствами за весь период с момента блокировки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T12:14:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T09:43:33+03:00
Здравствуйте! Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому в рамках лояльности закрыли счет в индивидуальном порядке 28.03.2025. Остаток денежных средств перечислен по указанным реквизитам. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. При этом ходим объяснить, что счет карты закрывается по правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025