Оперативная работа консультанта чат банка
Хочу поблагодарить консультанта Александру за оперативность. В 15:30 18.03.2025 года обратилась в поддержку онлайн чат с вопросом неверно рассчитанного кэшбэка за покупку у партнёра. В 15:39 ко мне вместо чат бота присоединилась Александра, задала уточняющие вопросы, проверила, перевела в нужную категорию и в 15:52 мой вопрос уже был решен и кэшбэк перерасчитан, без звонков, заявлений и походов в офис. Очень приятно, что в Совкомбанке такой хороший сервис. Благодарю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отзыв о банке Совкомбанк
Здравствуйте, 16 июля в 7.37 по московскому времени, написала в чат поддержки банка, по вопросу рассрочки в магазинах партнерах, в честь дня рождения давали такую возможность...
Обновление паспортных данных
15 июля обратился в чат поддержки Совкомбанка с вопросом об обновлении моих паспртных данных, в связи с заменой паспорта. Специалист Полина З. помогла оперативно решить этот вопрос...
Компенсация покупки баллами Халва
11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать...
Благодарность
Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу...
Лимит рассрочки и Халва Десятка
Я обратилась в чат банка через мобильное приложение 14.07.2025 в 15.53 с вопросом уменьшения лимита по карте халва и далее был вопрос по отключению подписки халва десятка. В 15.55...
Помогли обновить паспортные данные
14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил...
Помощь оператора при отключении подписки
Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил...