Забивают на закрытие счетов, заставляя писать по второму разу заявления по вине сотрудников

19.03.2025 04:21
850
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, Газпромбанк!
Я Б-ин Андрей Л. Закрывал счета по 115фз банковские карты и счета 22 января в офисе г.Санкт-Петербург, ул Кирочная 28. 18 марта я заметил что прошло уже 33 дня и даже больше! Деньги банк так и не перевел по моим указанным реквизитам в заявлении и да, я не забуду прикрепить первое заявление на закрытие 22 января и второе заявление что написал 18 марта. Банк нарушает собственные поставленные сроки)) ну прям как ваш партнер ОТП Банк, вы с ними сотрудничаете. Два сапога пара. Обманщики, удерживают средства/нарушают сроки закрытия счетов и вывода остатка д/с и неважно 600рублей на счету или 500.000рублей, сам факт удержания денежных средств имеется со стороны банка. Это безобразие. Я обязательно принципиально составлю заявку и жалобу в ЦБ РФ на работу банка, об их некомпетентных сотрудников. Я не собираюсь ждать свои деньги по второму сроку 30 дней, якобы из-за ошибки сотрудника, вы кого набираете на работу то? Так, сходил 18 марта в офис г. Санкт-Петербург, Невский проспект 90-92 лит А, 1 этаж.
Меня встретил сотрудник София, я объяснил свою проблему, так меня посадили и сунули чисто два листочка "обращение в банк". Я не пойму, у вас так решаются вопросы клиентов??? ПУТЕМ ЛИСТОЧКА С ОБРАЩЕНИЕМ В БАНК? Без разбора проблемы, пишите обращение в банк, клиент. При том это отделение в центре культурной столицы. Обращение я составил, лишним не будет. Оно под номером: 2318808. Так позже, после моего недовольства решения моего вопроса, сотрудник Алина этого же отделения приняла к себе и объяснила, что это нормально, что заявление не рассмотрели или не приняли в работу. Ну я не удивлен). Газпромбанк меня не удивляет, я в курсе как работает коряво этот ужасный банк. Я обязательно подам жалобу в ЦБ РФ. Но сначала соответствующий отзыв о банке.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-24T18:35:07+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительные сроки закрытия счета карты. Сейчас счет находится на этапе закрытия. Средства будут переведены по указанным в заявлении реквизитам по окончанию мероприятий. Дату закрытия счета направили вам по смс. Обращение, оставленное в офисе банка, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-993515873667
2025-03-24T22:59:06+03:00
спасибо что решили мой вопрос как можно скорее
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025