Не предоставлен доступ в World Class по программе Спорт для Премиум клиентов

19.03.2025 10:59
469
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В соответствии с условиями программы Спорт Банк обязуется предоставить абонемент в world class до конца следующего рабочего дня. Условия предоставления абонемента с моей стороны были выполнены, поэтому 17 марта 2025 года была активна возможность подачи заявки в приложении Консьерж. Заявку я подал 17 марта. Однако 18 марта абонемент не получил. В чате и в приложении мне сообщили, что "По техническим причинам доступ будет предоставлен в начале следующей недели". Таким образом, Банк нарушил условия договора. Никаких извинений, попыток исправить ситуацию, пояснений, что же это за "технические причины" такие - от Банка не было. Полученные ответы максимально сухие, как будто я сам накосячил.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-19T15:58:57+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдаются проблемы в работе сервиса. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. В ближайшее время ошибка будет устранена. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025