Здравствуйте. Я обратился в чат 19.03.2025 в 10.20 по вопросы проверки вчерашних транзакций по карте 4469****8844 Халва-Совкомбанк на сумму 744.12 и 662.06. Это была одна покупка одного и тогоже пакета товаров продуктов питания, но деньги списались 2 раза. Оплачивал оба раза через кассу самообслуживания магазина Дикси. Касса зависла и вывела на экран QR-код для оплаты. Пробовал сначала списать баллы магазина Дикси в размере 82.06 рубля, но баллы не списывались и выдавалась ошибка связи с процессингом. По банковской карте Visa через Pos-terminal и pin-pad кассового решения магазина также не проходила оплата. Попробовал отсканировать QR-код из приложения Совкомбанка и оплата по СБП прошла при этом касса самообслуживания выдала ошибку процессинга и зависла, чек не выдала, а деньги с меня списались. Позвали сотрудника магазина Дикси и она передёрнула провод питания кассы самообслуживания и перезагрузилась при этом отображался список товаров на сумму 744.12 и я успешно списал баллы магазина в размере 82.06 рубля и успешно по стикеру карты Visa 4469**8844 оплатил товар на сумму 662.06 рублей. Сотрудник магазина сказала, что за первую транзакцию деньги вернутся в размере 744.12, но деньги так и не вернулись. В техподдержку магазина позвонил и они зарегистрировали заяку. Мне помог в решении вопроса сотрудник чата Совкомбанка Ст-ов Герман. Он сказал, что ждать нужно будет 10 дней для возврата денег на карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на...
Бонус за покупку
Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я...
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Быстро решили проблему
Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут...