Проблема сбоя связи с процессингом при оплате через кассу самообслуживания магазина "Дикси"

19.03.2025 11:30
897
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я обратился в чат 19.03.2025 в 10.20 по вопросы проверки вчерашних транзакций по карте 4469****8844 Халва-Совкомбанк на сумму 744.12 и 662.06. Это была одна покупка одного и тогоже пакета товаров продуктов питания, но деньги списались 2 раза. Оплачивал оба раза через кассу самообслуживания магазина Дикси. Касса зависла и вывела на экран QR-код для оплаты. Пробовал сначала списать баллы магазина Дикси в размере 82.06 рубля, но баллы не списывались и выдавалась ошибка связи с процессингом. По банковской карте Visa через Pos-terminal и pin-pad кассового решения магазина также не проходила оплата. Попробовал отсканировать QR-код из приложения Совкомбанка и оплата по СБП прошла при этом касса самообслуживания выдала ошибку процессинга и зависла, чек не выдала, а деньги с меня списались. Позвали сотрудника магазина Дикси и она передёрнула провод питания кассы самообслуживания и перезагрузилась при этом отображался список товаров на сумму 744.12 и я успешно списал баллы магазина в размере 82.06 рубля и успешно по стикеру карты Visa 4469**8844 оплатил товар на сумму 662.06 рублей. Сотрудник магазина сказала, что за первую транзакцию деньги вернутся в размере 744.12, но деньги так и не вернулись. В техподдержку магазина позвонил и они зарегистрировали заяку. Мне помог в решении вопроса сотрудник чата Совкомбанка Ст-ов Герман. Он сказал, что ждать нужно будет 10 дней для возврата денег на карту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T13:34:00+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания , п. 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-19T12:01:35+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на... Читать полностью

15.07.2025

Бонус за покупку

Оценка 5

Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк по карте халва

Оценка 5

15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк халва

Оценка 5

Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного... Читать полностью

15.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут... Читать полностью

14.07.2025