Выдача зарплатной карты с обязательным оформлением кредитной карты

19.03.2025 18:09
444
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Представители Газпромбанка оформили на меня кредитную карту под предлогом, что невозможно оформить зарплатную без нее. Приезжали к нам в компанию на выдачу зарплатных карт всему коллективу. Мне и моему коллеги единственным одобирили кредитную карту, которую нас заставили взять, доказывая, что это обязательный пункт. Сотрудник собственно-ручно оформил мне кредитку и сам активировал мне ее в приложении, списав оттуда деньги и расписал мне целый план по тому, как и через сколько мне куда звонить, чтобы ее закрыть. Мои желания и просьбы, как клиента, полностью проигнорировались. Я говорила, что эта карта мне не нужна. К сожалению, по причине того, что в данный момент находилась на работе, не среагировала как надо, да и не успела. Сам факт того, что без моего желания и "быстренько" на меня оформили кредитную карту, которая мне не то, что не нужна, она мне мешает, так как является лишней финансовой нагрузкой для других банков, без моего согласия ее активировали и ради того, чтобы сотрудник получил за нее зарплату, я должна месяц по его схеме, окольными путями ее закрывать, как-то по-тихому и не сразу, это абсурд. Сразу после работы, я начала пытаться сама ее закрыть. Мало того, что ее невозможно закрыть через горячую линию, потому что спустя час, я так и не смогла дозвониться до них, так еще и чат поддержки довел ситуацию до пика моей агрессии. Я пытаюсь 40 минут в чате оставить жалобу на сотрудника, пересылаю раз 50 одно и то же свое сообщение с описанием всей ситуации, на что ассистент Валерия отправляет мне шаблоны, в которых пытается убедить оставить кредитку, ведь она так мне нужна. И только когда я задаю вопрос "Адекватные ли вы?", у меня в 101 раз спрашивают: а что же случилось? и я снова пересылаю первое же свое сообщение и, о чудо, у меня получилось оставить жалобу, мне не ответили шаблоном, проигнорировав мои просьбы и желания. У меня есть карты разных банков, с газпромом я имею дело впервые и я настолько в шоке, что сотрудники такое творят и это никак не присекается. Без согласия клиента заставить взять кредитную карту, полностью наплевав на все, еще и забить на попытки оставить жалобу, как то решить проблему, просто слить клиента всеми возможными способами, чтобы заработать с него и забыть. Пусть разбирается сам. Нигде с подобным не встречалась.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T08:12:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Заключение договора и открытие счета карты осуществляется только после подписания комплекта документов и последующего согласия со стороны банка по итогам их рассмотрения. Оформление кредитной карты не является обязательным условием получения зарплатной карты или открытия счета. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. На текущий момент кредитная карта находится в статусе «блокирована». Счет карты будет закрыт по правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Надеемся, что дальнейший сервис будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025