Не начисляют, обман

19.03.2025 20:22
767
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В прошлые месяцы ГПБ выплатил обещанный кэшбэк по акции 35 процентов на самое важное ,но за два последних месяца , ноябрь и декабрь особенно за декабрь когда я сделала очень много трат ,кэшбэка ,при тратах по карте более 13 тыс в нужных ,по условиям акции,категориях выплат нет. В чат обращалась дважды.Вразумительного ничего не услышала,и судя по отзывам,другие клиенты банка- тоже. Прошу админов разобраться ,и начислить кэшбэк за декабрь и ноябрь! Выплачено только по 2000, хотя должны были 5 тыс, все условия выполнены , особенно в декабре!!! То есть банк должен был начислить мне бонусы! Условия начисления бонусов полностью выполнены. Максимально неприятная ситуация, и уже дело принципа .Так как банк в одностороннем порядке сам решил занизить сумму выплаты бонусов за эти месяцы . Что является нарушением условий акции! Да, сумма небольшая. Но если представить,что такие удержания могут быть и у других клиентов банка, то суммы́ могут быть огромные! Считаю это недопустимым! Требую доначислить мне недостающие бонусы. В случае неответа буду вынужден обратиться с досудебным заявлением, а также с максимальным привлечением СМИ, в результате обмана меня, как клиента банка. Я настаиваю на том, что банк, должен пересчитать и начислить весь кэшбэк с момента активации акции "35% на всё самое нужное" Для чего делать акции, которые не работают? Пользуюсь картой с сентября 2024 года, оплачивала жкх, держала среднемесячные остатки на карте, но банк так и не начислил кэшбэк 5000, максимально 2000. Поддержка нулевая! Через чат-бот просто невозможно общаться, на горячую линию не дозвониться, время ожидания от получаса и более, там сидят такие специалисты, которые толком ничего объяснить не могут. Знаю что вы доначисляете! были случаи и сам специалист в самом банке сказал что до начислят!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T09:58:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T09:43:34+03:00
Здравствуйте! Ошибки в начислении вознаграждения нет. Согласно условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], для получения до 5 000 бонусных баллов необходимо поддержание минимального остатка от 30 000 руб. в течение расчетного периода, в котором совершались покупки. За ноябрь начислено максимальное количество баллов – 5 000. В декабре и январе условие вами не выполнено. В связи с этим максимальное количество баллов - 2 000. Информацию можно проверить, загрузив выписку по счету карты в Мобильном приложении. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025