Невероятно долгая и крайне некомпетентная работа поддержки банка

20.03.2025 09:52
489
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Притензий к работникам первой линии нет, они ничего не решаею, просто фиксируют обращения.
Те кто разбирает обращения, это форменный кошмар...
Я перезавожу обращение уже несколько раз, только потому что сотрудники, за огромный период времени рассмотрения, умудряются ответить на вопрос который я не задавал...
я крайне разочарован в работе банка
НИКОМУ не рекомендую обращаться в ТП банка Газпром
даже клиентом быть не советую...

по факту элементарное обращение рассматривают более 3х месяцев (мне обнулили возмещение покупки за баллы, при этом нет ни баллов, ни денег, это проверить можно в моей истории за 5 минут, и просто вернуть баллы или деньги, что тут рассматривать то?)
и до сих пор НЕ ОТВЕТИЛИ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T23:10:12+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты ответов банка по обращениям (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). Также уточните, какие вопросы задавали при создании обращения?
user-454621264185
2025-04-01T14:12:23+03:00
к сожалению могу приложить только это, все ответы не сохранились из-за последнего обновления приложения
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T18:06:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. По техническим причинам сумма при конвертации баллов не была зачислена на карту. Провели необходимые мероприятия. Баллы возвращены на бонусный счет. Информацию можно проверить в Мобильном приложении, раздел «Кешбэк и акции». Обращения, оставленные в чате и офисе банка, рассмотрены в рамках данного отзыва. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025