Почта Банк, заблокировали все

20.03.2025 19:47
549
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
19.03.2025 взял потребительский кредит для покупки видеокарты в магазине из 3х букв через приложение на телефоне (онлайн) 20.03.2025 я решил перевести данную сумму на карту сбербанка которая была специально сделана для покупок ОНЛАЙН. В ходе попытки перевода мне написали про ошибку и что со мной свяжется оператор для подтверждения. Через час примерно оператор действительно позвонил и из реально ТОЧЕЧНЫХ вопрос задал всего ОДИН - сколько мне лет. А потом начал спрашивать вопросы чутка какого то странного характера. - Кто еще знает что вы взяли кредит? - Дайте телефон того кто подтвердит для чего вы взяли кредит! Я сам решил, сам оформил и сам принял решение. Ясное дело ни кто не знает кроме меня. И дать телефон того кто НЕ знает я понятное дело ни как не могу. Я уже услышал что данный ответ не очень понравился на той стороне трубки. Потом было стандартное оповещение о том как опасно жить и что везде мошенники (ок, не спорю, информация нужная) По итогу в конце в место того чтоб сказать ПРАВДУ, оператор еще и соврал сказал, что все нормально, я разблокирую данный перевод и вам придет сообщение. Как вы понимайте мне пришёл БЛОК ВСЕГО. Приложения, карты, кредитных денег. При наборе номера Московского который дал чат бот мне так и ответили что помочь ни чем не можем. В офисе города мне ответили аналогично. Моя претензия не сколько про безопасность в данном случае (я понимаю в какие времена живем и видел много раз как обманывают людей), а про банальную БЛОКИРОВКУ тебя во всем и везде. А если бы у меня на след день оплата по кредиту последний день была? Получается я автоматом просрочил ИЗ ЗА БАНКА и всякие тарифы которые банк сам же предлагает просто идут коту под хвост (в виде той же пониженной ставке при УСЛОВИИ не просрочки в течении 12 мес). Ладно вы карту блокировали бы с деньгами. Но отрезать вообще человека полностью включая личный кабинет? И полный отказ сотрудничества ВАШИХ ЖЕ КОЛЛЕГ в местных офисах? В итоге я остался без денег, без видеокарты, без личного кабинета и понятия не имею куда идти и кому звонить. Законы законами, но что то на права граждан (про которые везде так охотно пишут) в данной ситуации ПОЧТА БАНКУ плевать простите. Самое забавное что я не один год клиент ПОЧТА БАНК. Но вот так со мной еще не поступали. И судя по отзывам в сети, такая практика полной блокировки клиентов (со странными вопросами операторов которым впечатление класть заблокируют или нет) становиться НОРМОЙ.  P.S. На сайте просят загрузить документ или счет или переписку с банком для быстрейшего принятия решения. Я был бы РАД загрузить ВСЕ. Но у меня НЕТ доступа к личному кабинету банально чтоб что либо посмотреть, скачать или сделать хотя бы скриншот. Забавно не так ли?!!! 
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-21T17:42:18+03:00
Уважаемый user-170821270374! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация переводов. Вопрос о разблокировке Вашей карты и личного кабинета мы рассмотрели в приоритете. 21.03.2025 г. ограничения были сняты. Надеемся на понимание. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Олеся, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025