Отвратительное обслуживание, никто ничего не знает

21.03.2025 02:40
1253
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Произошла такая ситуация,карту заблокировали по фз 115,в этом банке у меня открыт вклад на приличную сумму.Написала заявление о расторжении,ждала две недели ответа нет,пошла снова в отделение банка,написала новое заявление и дело пошло,в течении 30 дней карту и счёт закроют. Самое интересное началось при досрочном закрытии вклада,написали кучу обращений и запросов,наконец вклад разблокировали с условием перевода средств на другой счет в другом банке с последующим закрытием,полтора часа сотрудники пытались разобраться как это сделать,получилось. Пришло смс что вклад закрыт. Но никаких действий в прилодении не произошло,вклад вроде бы закрыт но в приложении отображается,сроки никто не знает,изначально сказали до 3 дней,после закрытия сказали ждите,мы вам позвоним и от этого звонка считайте три дня,никаких звонков не поступало,пошёл 3 день а вклад так и висит,хоть и пришла смс что он закрыт. Почти месяц решают вопрос,то не так поняли и закрыли только карту,то ждите,чего ждать не известно.Первый раз с таким сталкиваюсь ужасом. До этого был втб,такая же ситуация,только в втб я пришла,написала заявление,через неделю разблокировали счета,пришла снова написала заявление и в этот же день все средства перевели на другой счёт. А тут вообще никто ничего не знает и каждый раз сроки разные

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T10:01:25+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. Банк имеет право заблокировать основную или дополнительную карту, а также отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Счет вашей карты закрыт, остаток суммы переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Для закрытия вклада необходимо указать корректные реквизиты для перевода суммы со счета. Сделать в отделении банка. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025