Не начислили мили по акции

21.03.2025 16:26
463
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2024 в Газпромбанке проходила акция «Мили для ваших путешествий в Новый год».

Условия: 1. с 22 ноября по 21 декабря 2024 поддерживайте на дебетовой карте неснижаемый остаток не менее 200 000 ₽ 2. совершите любую покупку по карте на сумму от 1 000 ₽ до 21 декабря 2024 3. получите сертификат на 14 000 миль «Аэрофлот Бонус» — направим СМС с промокодом до 26 декабря 2024 4. активируйте сертификат в личном кабинете «Аэрофлот Бонус» в поле «Начисление по промокоду» до 31 декабря 2024 Пункты 1 и 2 я выполнила, а вот смс с промокодом так и не получила. 27.12.24 я направила первое обращение № 2167130 с вопросом почему мне не прислали промокод.

21.01.25 пришел ответ "Мы не начислили вам вознаграждение, так как не выполнили условия, предусмотренные п.4.2" Читаю в правилах этот пункт:

"4.2. Участнику Акции начисляется Вознаграждение за совершение одной Расходной операции с использованием Карты на сумму от 1 000 (одна тысяча) рублей и поддержание минимального остатка на Счете карты в период с 22.11.2024 по 21.12.2024 (включительно) в сумме не менее: 200 000 (двести тысяч рублей 00 копеек) Российской Федерации включительно." Деньги на карте были и покупку я совершила, поэтому 24.01.2025 отправила повторное обращение №2213644. В повторном обращении я полностью расписала все остатки и траты по карте, чтобы мне конкретно ответили, где я не выполнила условия. Ответ пришел только 24.02.2025 с формулировкой "Вы не являетесь участником акции "Мили для ваших путешествий в Новый год"".  Вот и все их объяснения. Поддержка даже не в состоянии объяснить почему я не являюсь участником акции и какие конкретно пункты правил я не выполнила, хотя в обращении я даже все суммы для них расписала. В подобных акциях участвовать не советую и свои деньги переведу в другой банк как только закончится вклад, т.к. если вдруг там что-то рассчитается неверное, то от этой поддержки я не смогу получить адекватного ответа.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T14:13:05+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Промокод направлен вам в СМС от 11.04.2025. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-775121278061
2025-04-11T14:20:41+03:00
Добрый день. Благодарю за решение проблемы. Промокод прислали 11.04.25. Жаль, что даже 2 обращениями в поддержку изначально не удалось решить этот вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025