Не реагируют на просьбу отключения спам рассылки путем смс

21.03.2025 16:36
725
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не знаю какими судьбами мой номер телефона попал сюда, но стабльно 2 раза в месяц мне на телефон приходит спам от данного банка с предложениями. 24 февраля 2025 года позвонил на 8800 с просьбой прекратить это. Номер обращения 2272536 24.02.2025 в 13.05.

17 марта приходит смс, что для моего отключения нужно дополнительное время, не разобрались (ну бывает, да. подключать ведь не отключать, верно?). Сегодня, 21 марта 2025 года (прошел почти месяц), приходит смс, которую я даже перепечатаю с сохранением текста:
****** рассмотрели обращение №2272536. Нарушения в порядке отправки уведомлений со стороны банка не выявлены.

За это время, 6 марта в 16.18 мне пришла очередная спам смска по открытию вклада.

Банк топ, я считаю. Месяц смотрели на то, как меня отключить и ничего не выявили. Видимо надо через ФАС это делать. По другому не понимают.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-24T17:08:07+03:00
Здравствуйте! Ваш номер телефона исключен из списка получателей рекламных рассылок и звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025