Кэшбек по оплате ЖКХ - фикция или реальность? Как максимально затруднить получение кэшбека

21.03.2025 20:17
501
10
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Одно из предлагаемых Совскомбанком конкурентных преимуществ перед другими банками - кэшбек по оплате услуг ЖКХ. Решила и я попробовать. Итог: 

1) Январь. Попытка номер 1 - оплата электроэнергии. Захожу в раздел Платежи - ЖКХ, ввожу ИНН поставщика услуг иииии... получаю в поле ввывода сразу двоих контрагентов. Выбираю первого - после ввода лицевого счета ошибка, выбираю второго - после ввода номера лицевого счета - все поля пустые и надо заполнить все - от моего ФИО и адлреса до ВСЕХ РЕКВИЗИТОВ получателя плателя, включая тот же ИНН и расчетный счет. Удивляюсь. оставляю обращение с изложением ситуации, иду оплачивать ЖКХ через Сбер 2) Февраль. Попытка номер 2. Учтя рекомендацию контактцентра банка , что платить лучше по qr-коду, пытаюсь оплатить через qr. Ура, удалось оплатить квитанцию за газ!!! На волне воодушевления пытаюсь оплатить через QR-код квартплату - и облом. По QR выводится мой адрес лицевого счета + получатель платежа - и все. И предложение вручную заполнить ФИО и адрес. Уважаемый банк, вы не могли бы передать своим программистам, что оплата по QR коду придумана СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы клиент мог не вводить сам вообще ничего? Я вас удивлю - в других банках - тот же Сбер и ГПБ - это так и работает - после считывания QR-кода мне надо ввести только показания счетчиков и убедиться, что сумма в клиентбанке соответствует сумме в квитанции. Все. Оставляю банку обращение # №91315621 от 22.02.25 и по рекомендацию от оператора вношу оплату через ИНН поставщика услуг. На этот раз по ИНН оплатить удалось. Несмотря на просьбу оператору рассмотреть обращение побыстрее, со мной по нему так никто и не связался. 28 февраля мне надоело ждать и я обратилась в чат, откуда узнала, что мне уже был дан ответ на мое обращение (причем он был дан еще 24 февраля, но меня о нем не уведомили) и звучал этот ответ так:
Ольга А*****, благодарю за длительное ожидание! Я проверила информацию. 

По обращению № 91315621 предоставлен ответ: Рекомендуем 2 варианта:

1. сканировать QR и вносить данные в ручную

2. В разделе платежи, с помощью поиска найти по ИНН (3250075131) услугу ЖКУ И КАПРЕМОНТ Г.БРЯНСК, ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3250075131), ввести счет-извещение и далее данные будут автоматически вставлены во все поля, далее остается только проверить все данные.
То есть ваши чудесные ребята-программисты вместо того, чтобы починить неработающую оплату через QR-код посоветовали вносить данные вручную. Прекрасно. Из ответа прямо очень видно стремление банка сделать свой сервис лучше. Ну что делать,открываю повторно обращение, уже за новым номером, 91881527 от 28 февраля и тем же вопросом - почему по qr-коду невозможно внести оплату. 3) Март. Тадам! По оплате ЖКХ никто разумеется ничего исправлять и не думал! При сканировании QR по-прежнему требуется заполнять все самой (в оплате коммунальных услуг). А вот при оплате электричества уже прогресс - при сканирвоании подсасывается все, кроме возможности передать показания счетчика. 14 марта снова обращаюсь в чат, уточнить в каком статусе обращение # 91881527 от 28.02 и внезапно узнаю, что оно закрыто 11 марта и ответ мне как обычно предоставить забыли. Оставляю жалобу номер 855790 на непредоставление ответа и сегодня, 21 марта в 14:56. мне приходит смс следующего содержания: Уважаемая Ольга А****! Ваше обращение №855790 рассмотрено. Ответ по обращению №91881527 был предоставлен письменно 21.03.2025 на Ваш адрес электронной почты. ПАО "Совкомбанк"
Никакого ответа на это обращение размеется в ящике не было (в спаме тоже).

Продолжение в комментарии.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-25T11:12:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились с нами своим мнением. Для нас очень важна обратная связь от каждого клиента — она помогает нам становиться лучше. Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу, изучили все предыдущие обращения и предложили доступные варианты оплаты через наше приложение. Ваши пожелания также учтены и переданы в профильный отдел для дальнейшего рассмотрения. Ваш личный менеджер уже предоставил Вам ответ по всем обращениям и остается на связи для решения любых вопросов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 445
отзыва
29 036
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка... Читать полностью

05.05.2025

Быстро решили вопрос по рассрочке и возврату комиссии

Оценка 5

Обратился в тех поддержку мобильного банка с вопросом по рассрочке, которую неверно указали при покупке у партнёра, а также сняли комиссию. В чате тех поддержке, Андрей М-ев... Читать полностью

05.05.2025

Совкомбанк дорожит своими клиентами

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка, которые в очередной раз показывают на собственном примере как нужно относиться к своим клиентам. 29.04.25г. совершил покупку в... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с... Читать полностью

05.05.2025

Подписка «Халва Десятка»

Оценка 5

Обратилась за помощью по вопросу дополнительного процента к вкладу, при подключении подписки «Халва Десятка», в чате приложения Халва 30.05.25 в 09:10. Менеджер П. Игорь прислал... Читать полностью

05.05.2025

Ошибку оплаты через Мир Pay

Оценка 5

23 апреля 2025 г. обратилась в чат по вопросу невозможности оплатить покупки картой Халва через сервис Мир Пэй. Оплаты по сбп и переводы у меня проходили, но вот безналичный расчёт... Читать полностью

05.05.2025

Отчётный период

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны... Читать полностью

05.05.2025