Кэшбек по оплате ЖКХ - фикция или реальность? Как максимально затруднить получение кэшбека
Одно из предлагаемых Совскомбанком конкурентных преимуществ перед другими банками - кэшбек по оплате услуг ЖКХ. Решила и я попробовать. Итог:
1) Январь. Попытка номер 1 - оплата электроэнергии. Захожу в раздел Платежи - ЖКХ, ввожу ИНН поставщика услуг иииии... получаю в поле ввывода сразу двоих контрагентов. Выбираю первого - после ввода лицевого счета ошибка, выбираю второго - после ввода номера лицевого счета - все поля пустые и надо заполнить все - от моего ФИО и адлреса до ВСЕХ РЕКВИЗИТОВ получателя плателя, включая тот же ИНН и расчетный счет. Удивляюсь. оставляю обращение с изложением ситуации, иду оплачивать ЖКХ через Сбер
2) Февраль. Попытка номер 2. Учтя рекомендацию контактцентра банка , что платить лучше по qr-коду, пытаюсь оплатить через qr. Ура, удалось оплатить квитанцию за газ!!! На волне воодушевления пытаюсь оплатить через QR-код квартплату - и облом. По QR выводится мой адрес лицевого счета + получатель платежа - и все. И предложение вручную заполнить ФИО и адрес. Уважаемый банк, вы не могли бы передать своим программистам, что оплата по QR коду придумана СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы клиент мог не вводить сам вообще ничего?
Я вас удивлю - в других банках - тот же Сбер и ГПБ - это так и работает - после считывания QR-кода мне надо ввести только показания счетчиков и убедиться, что сумма в клиентбанке соответствует сумме в квитанции. Все. Оставляю банку обращение # №91315621 от 22.02.25 и по рекомендацию от оператора вношу оплату через ИНН поставщика услуг. На этот раз по ИНН оплатить удалось.
Несмотря на просьбу оператору рассмотреть обращение побыстрее, со мной по нему так никто и не связался. 28 февраля мне надоело ждать и я обратилась в чат, откуда узнала, что мне уже был дан ответ на мое обращение (причем он был дан еще 24 февраля, но меня о нем не уведомили) и звучал этот ответ так:
Ольга А*****, благодарю за длительное ожидание! Я проверила информацию.
По обращению № 91315621 предоставлен ответ: Рекомендуем 2 варианта:
1. сканировать QR и вносить данные в ручную
2. В разделе платежи, с помощью поиска найти по ИНН (3250075131) услугу ЖКУ И КАПРЕМОНТ Г.БРЯНСК, ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3250075131), ввести счет-извещение и далее данные будут автоматически вставлены во все поля, далее остается только проверить все данные.
То есть ваши чудесные ребята-программисты вместо того, чтобы починить неработающую оплату через QR-код посоветовали вносить данные вручную. Прекрасно. Из ответа прямо очень видно стремление банка сделать свой сервис лучше. Ну что делать,открываю повторно обращение, уже за новым номером, 91881527 от 28 февраля и тем же вопросом - почему по qr-коду невозможно внести оплату.
3) Март. Тадам! По оплате ЖКХ никто разумеется ничего исправлять и не думал! При сканировании QR по-прежнему требуется заполнять все самой (в оплате коммунальных услуг). А вот при оплате электричества уже прогресс - при сканирвоании подсасывается все, кроме возможности передать показания счетчика. 14 марта снова обращаюсь в чат, уточнить в каком статусе обращение # 91881527 от 28.02 и внезапно узнаю, что оно закрыто 11 марта и ответ мне как обычно предоставить забыли.
Оставляю жалобу номер 855790 на непредоставление ответа и сегодня, 21 марта в 14:56. мне приходит смс следующего содержания: Уважаемая Ольга А****! Ваше обращение №855790 рассмотрено. Ответ по обращению №91881527 был предоставлен письменно 21.03.2025 на Ваш адрес электронной почты. ПАО "Совкомбанк"
Никакого ответа на это обращение размеется в ящике не было (в спаме тоже).
Продолжение в комментарии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Быстро решили вопрос по рассрочке и возврату комиссии
Обратился в тех поддержку мобильного банка с вопросом по рассрочке, которую неверно указали при покупке у партнёра, а также сняли комиссию. В чате тех поддержке, Андрей М-ев...
Совкомбанк дорожит своими клиентами
Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка, которые в очередной раз показывают на собственном примере как нужно относиться к своим клиентам. 29.04.25г. совершил покупку в...
Кэшбэк
04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с...
Подписка «Халва Десятка»
Обратилась за помощью по вопросу дополнительного процента к вкладу, при подключении подписки «Халва Десятка», в чате приложения Халва 30.05.25 в 09:10. Менеджер П. Игорь прислал...
Ошибку оплаты через Мир Pay
23 апреля 2025 г. обратилась в чат по вопросу невозможности оплатить покупки картой Халва через сервис Мир Пэй. Оплаты по сбп и переводы у меня проходили, но вот безналичный расчёт...
Отчётный период
Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны...