Обслуживание Привилегии Премиум

22.03.2025 18:07
439
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мной была приобретена дебетовая карта привелегии Газпромбанка в январе 2025 года.
Все условия для бесплатного обслуживания мной выполнялись, а именно: остаток на счете более одного миллиона рублей (вклад) и расходы более 50 000 тысяч рублей в месяц. Тем не менее денежные средства за обслуживания (2990 рублей) пытались списаться с моего счета, но так как денежные средства хранились на вкладе - списание не произошло. В итоге привелегия автоматически отключилась. При этом когда тратились деньги с карты в чате техподдержки и горячей линии было заранее уточнение какие операции идут в зачет выполнения условий для бесплатного обслуживания. Операции, которые, планировал провести подходили под условия. На мой вопрос почему так произошло техподдержка по горячей линии не смогла ответить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-30T22:47:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T15:23:39+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий расчетном периода: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Покупки по карте составили менее 50 000 руб. Сервис приостановлен по причине невыполнения условий. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-899011128829
2025-03-26T20:36:00+03:00
Вопрос как раз и был в том, что условия все выполнены. Покупки по карте более 50 000 рублей, суммарный баланс более 1 000 000 рублей. В приложение произошел перерасчет, теперь все в норме. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025