Отвратительная поддержка Премиум
- Оформила в банке подписку Премиум. Еще на этапе оформления закрепили за мной персонального менеджера Ксению. Первый месяц прошел спокойно, так как условия подписки выполнила без труда. Вклад на нужную сумму открыла и покупку сделала крупную, которая была давно запланирована. А вот в этом месяце начались проблемы. Банк заранее сообщил, что 24 будет продлеваться подписка, и нужно совершить покупки на 50 тысяч и выше, чтобы не списалась комиссия. Я позвонила Ксении и спросила, будет ли включена в оборот оплата ЖКХ. Ксения ответила, что оплата по QR-коду будет проведена как платеж. А вот если оплатить по карте, это будет рассматриваться как покупка и в 50 тысяч войдет. 19 марта я оплатила ЖКХ по карте почти на 24 тысячи (кешбек при такой оплате я, разумеется, не получила, но знала об этом). Сегодня утром я несколько раз звонила Ксении, чтобы уточнить, на какую сумму нужно сделать еще покупок, чтобы набрать пресловутые 50 тысяч. Она не отвечала. Я написала в чат и узнала, что эти сведения мне может дать только Ксения, и ее попросят срочно мне перезвонить (оставят заявку). Если она не работает, со мной свяжется другой менеджер. Ждала до 16 часов. Снова написала в поддержку. Написали, что Ксения сегодня не работает (про другого менеджера уже ни слова), поэтому ничем помочь мне не могут. Одним словом, работа поддержки Премиум отвратительная!!!!! Но это еще не все. Я догадалась спросить у поддержки, входит ли произведенная мной оплата ЖКХ по карте (так сказала мне мой персональный менеджер) в расчет суммы покупки, и мне весьма определенно сказали, что нет. Значит, не только поддержка никакая, но и компетенция у менеджера, обслуживающего Премиум-клиентов никакая. А теперь с меня спишут деньги, так как до 24 марта что-то еще покупать не собираюсь. Вдруг опять не войдет.Прошу разобраться в ситуации! А пока ставлю банку жирную "2"!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка автошин
Добрый вечер! В апреле месяце возникла необходимость приобрести автошины для автомобиля, имея карту Халва хотелось получить кешбэк с покупки у партнера "К********". Позвонила на...
Помогли разобраться с пополнением вклада
Здравствуйте! 07.05.2025 года обратилась в чат-поддержку Совкомбанка, поскольку при попытке 04.05.2025 года пополнить открытый мной вклад "Гибкий" на нужную мне сумму...
Общение в онлайн-чате с представителем банка
Возникла проблема входа в личный кабинет с компьютера. Не приходило смс. Онлайн-консультант быстро пришел на помощь, подсказал путь решения и исправил мою ошибку- я заходила как...
Грамотная и быстрая консультация
Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка за грамотную и быструю консультацию. Обратилась в онлайн-чате 7.05.2025 в 14.50 с вопросом о возможности возмещения, если сумма покупок...
21 уровень в Экстра Бонусах
Я достигла 21 уровня в программе лояльности Совкомбанка "5×10" и решила активировать бонус: применить к покупке, совершенной у Партнёра Халвы и получить 21 процент кешбека. 7...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте,я являюсь клиентом Совкомбанка с 2019.Сегодня я зашёл в мобильное приложение банка и увидел что у меня был увеличе кредитный лимит на 75 000, но заявки на увеличение...
Индивидуальный подход к решению вопроса
6 мая 2025г в 8ч 49мин я обратилась в чат мобильного приложения карты Халва с вопросом о том, что не был начислен кэшбэк за участие в акции магазина-партнера. Меня соединили с...