Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка
Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать категории кэшбэка на месяц. Также возник вопрос, нигде не было упоминания в приложении, что для меня, как для нового клиента, актуален приветственный кешбэк 25%. Искал соответствующий баннер для активации кэшбэка, но не нашёл. Решил обратиться в поддержку банка.
14 марта 2025 года (в 17ч 52 мин) через чат мобильного приложения банка с вопросами обратился в поддержку. Примерно через минуту соединили с оператором по имени Ксения. Она внимательно изучила вопросы и через некоторое время подробно мне объяснила, каким образом выбрать и подключить категории кэшбэка на месяц. Ксения подсказала, где находится необходимый раздел в приложении банка.
Также Ксения меня успокоила, что информации о 25% приветственного кэшбэка в приложении нет, оно подключено по умолчанию и переживать не стоит. Дополнительно работник поддержки банка объяснила, что каждый месяц нужно выбирать категории кэшбэка иначе не будет доступна дополнительная категория 1% на все покупки. О таком нюансе без подсказки Ксении я и не знал.
Ксения на все мои вопросы ответила и стало понятнее. Главное, помогла найти нужный раздел с выбором категорий кэшбэка на месяц и их активацией.
Благодарен Промсвязьбанку за предоставляемый сервис и отдельное спасибо сотруднице Ксении за помощь и консультацию.
С уважением,
Андрей
P.S. подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...