25.03.2025 в 09:03 мне позвонил оператор Анастасия с предложением рассказать о карте Халва. Я попросил позвонить позже, согласовали время 9:30. В 9:31 мне позвонил сотрудник Совкомбанка Альбина, задала несколько вопросов. Альбина предложила направить мне СМС-сообщение для того, чтобы я убедился, что действительно разговариваю с работником банка.
Оператор рассказала, что по карте можно совершать покупки собственными средствами или пользоваться рассрочкой, а также совмещать оба режима. Бесплатная рассрочка доступа в магазинах-партнерах, снятие наличных и другие опции. Уточнила, о чем мне было бы интересно узнать детальнее.
На вопрос о способе получения карты Альбина предложила подойти в офис банка. Вместе с работником банка мы выбрали удобный для меня офис для получения карты с учетом графика работы, согласовали дату на 25.03.2025. Дополнительно информация поступила в СМС-сообщении с указанием способа установки мобильного приложения.
Об условиях карты работник банка рассказала, карту Халва получил выбранном офисе банка. Выражаю благодарность Альбине за оперативную помощь в решении возникших вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...
Начислили кэшбек
Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...