Навязывание платных услуг без согласия клиента

25.03.2025 16:42
606
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 февраля стал клиентом банка, оформив дебетовую карту.  При получении карты (основной и дополнительной) в отделении банка сразу сказал сотруднику, чтобы отключили платные смс-уведомления. Оператор меня уверил, что у меня подключены Привелегии, в рамках которых смс-информирование бесплатно. 16 марта пришло уведомление о списании 99 рублей за услугу мобильное информирование. Дозвониться до оператора, чтобы решить данную проблему, невозможно.  Таким образом, без моего согласия мне подключили платную услугу, которая мне не нужна! Я потребую, чтобы услуга смс-информирования была прекращена немедленно, до наступления нового периода, и соответственно возврат денег за еще неоказанную услугу.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-26T16:00:50+03:00
Здравствуйте! По счету было списание комиссии за услугу «Мобильное информирование» по дополнительной карте. Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Обращаем внимание, что при повторном обращении возмещение будет невозможно. Комиссия по карте списана корректно. При наличии сервиса Газпромбанк Привилегии плата не будет удерживаться только по одной карте к которой услуга подключена. Отключить уведомления можно в мобильном приложении/интернет-банке, в контактном центре и в офисе банка. Подробная информация об условиях представлена на сайте банка. Будем благодарны, если в комментариях вы оцените нашу работу по шкале от 1 до 5 после зачисления средств. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025