Наглый обман потребителя, неисполнение правил любых акций банка
Был премиальным клиентом сиего банка, по реферальной программе пригласил друга 1 октября 2024 (дебетовая премиум карта), в этот же день друг открывает накопительный счет. По акции мне должы были начислить вознаграждение в размере 5000р, другу - 2000р. Также друг становится премиальным клиентом и участником акции за открытие накопительного счета с вознаграждением еше +2000р. В конце декабря, ни того, ни другого, ни мне , ни другу. Пишу в тех. поддержку 25 декабря. Там отвечают, что бонус начислится после 25го числа месяца следующего за месяцем оформления карты другом. Ок, не вопрос, пишу на след день 26 жекабря, ну что там? А мне отвечают: - вы не выполнили условия. При том, что я все условия выполнил (нужно было просто совершить любую покупку по карте в том месяце, я так и сделал). Далее составляю обращение (срок рассмотрения 3 недели) в итоге мне отвечают: - друг не выполнил условия. При том что друг выполнил по карте покупок на более чем 50000р и у него уже обслуживание премиальной карты в декабре стало бесплатным. ТО есть условия явно выполнено. Пишем обращение уже вместе с другом, каждый своей тех поддержке. В итоге снова обращения со стандартным сроком решения 3 недели. Лишь 15.01.2026 после долгих переписок с тех поддержкой и оформления обращения получаю 5000р, друг к тому времени еще нет. Через какой-то определенный промежуток времени ему начислили только 2000р, а по поводу 2000р за открытие накопительного счета, ему снова ответили, что вы лпять не соблюли какие-то условия акции (какие не сообщается), если условием было просто открыть накопительный счет. На сегодняшний день 2000р за открытие онлайн накопительного счета другу так и выплачено!!! Писать в тех поддержку нет смысла и сил, одни отписки. Друг вывел все свои средства и больше не хочет пользоваться услугами такого банка с таким отношением.
Я, пока что еще являясь премиальным клиентом, вижу новую акцию для премиальных клиентов: Ски-пасс на курорте "Газпром" с кешбэком 20%. 23.01.2025 еду, покупаю скипасс в кассе курорта. Для полного выполнения условий, совершаю покупок в конце месяца на общую сумму более 15000 (а именно 15465). И как это ни странно, и даже неудивительно, 25 февраля не получаю не то что бы 20% кешбека, я не получаю вообще никакого кешбека. Снова пишу в тех поддержку, снова составляю обращение, снова ожидание 3 недели, приходит ответ: Не выполнены условия для отображения раздела кешбэк". То есть он как бы не отображается, странно. Снова пишу в тех поддрержку, где мне отвечают, что решение по обращению изменить не получится. То есть кешбека нет и не будет. Получается что по картам Газпромбанка вообще кешбек никакой не предусмотрен, снова составляется обращение и снова ждем 3 недели, приходит ответ, вы не выполнили условия покупок. Я просто для справки приложу все скриншоты их акций, по которым не выполняются условия со стороны банка и выписку по своей карте, где видно что общая сумма покупок 15465р. В ответе на обращение мне сообщили что у меня покупок было совершено на 13465р. Я не знаю как там считают, подозреваю что намеренно обманывают, чтоб не выполнять свои же условия. Периодически еще и чат с поддержкой не работает, скрин тоже прилагаю. Теперь я вывел все свои средства, и с таким отношением к премиальным клиентам, я мало того что сам пользоваться не буду таким банком, и тем более уж рекомендовать его своим друзьям. Вот так вот в одночасье из-за некомпетентной и долгой работы техподдерджки банк лишился сразу двух премиальных клиентов с общим балансом средств более 3 млн рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...