Навязывание мобильной связи при оформлении неименной дебетовой карты

25.03.2025 23:27
518
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
05.02.2026г. мне была оформлена и выдана неименная дебетовая карта «МИР» в ДО № 099/1008 "Вернадский" банка ГПБ (АО) по адресу Москва, пр-т Вернадского, д. 37, корп. 2. При оформлении дебетовой карты «МИР» главным менеджером по продажам М..Ю.Б. мне была навязана сим карта Мобильного оператора Газпромбанк Мобайл под предлогом, что это обязательное условие получения карты банка ГПБ. После получения дебетовой карты «МИР» я внес на карту через банкомат в офисе банка 1 000,00 руб. и в тот же день со счета карты была совершена операция на сумму 350,00 руб. (дата списания 06.02.2024г.). Сим картой я не пользовался и не активировал. После некоторого изучения этой "услуги" от Газпромбанка - 07.02.2025г. я объяснил это сотруднику банка С.И.А. и по его предложению я написал заявление (обращение №2256587) о расторжении договора, возврата 350,00 руб. и сдал не активированную сим карту. В личной кабинет пришел ответ – «Нарушений со стороны банка не выявлен. Банк не счел возможным удовлетворить ваше требование». 12.03.2025г. я обратился в ДО № 099/1008 "Вернадский" банка ГПБ (АО) банк с жалобой по факту навязывания услуги мобильной связи при оформлении дебетовой карты. Главный менеджер по продажам М.Ю.Б. отказалась принимать заявление, но составила обращение (№2307517) о моем несогласии с решением банка. 21.03.2025г. на мою электронную почту пришел ответ – «Направляем ответ по обращению №2307517. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. С уважением, Банк ГПБ (АО)». Прошу Банки.ру и ГПБ ответить. 1. Это законно? 2. Это инициатива менеджера? 3. Имеет ли менеджер право не принимать обращение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T19:20:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 24.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T14:53:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы передали ваше обращение в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025