Получение кешбэка

26.03.2025 08:42
516
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Решила принять участие в акции Кешбэк на самое важное с февраля по июль 2025 года. К акции подключилась 15 февраля, в этот же день пополнила счёт на необходимую сумму. Остаток на счёте в 30 т.р. не снижался до конца месяца, покупки от 5 т.р. выполнены, в том числе по категориям, по которым начисляют кешбэк. Но банк не произвел начисление кешбэка за февраль. С этим вопросом я обратилась в чат поддержки в приложении банка. К сожалению, сотрудник Артур за целый час так и не смог мне предоставить обоснованный ответ, зато несколько раз предложил ответить на любые другие имеющиеся у меня вопросы, и дважды успел попрощаться. Переписка приложена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T15:58:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T14:54:15+03:00
Здравствуйте! По акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» бонусные баллы начисляются ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Как и сообщили по телефону, кешбэк за февраль вам выплатили. Дополнительно сообщаем, что факта некорректной консультации сотрудника чата банка не выявлен. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025