И снова у них не работает приложение - постоянные сбои

26.03.2025 10:50
333
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне срочно нужно перевести деньги/оплатить. Я стою в очереди в магазине, ребёнок стоит на улице ждёт перевод, а у них как ОБЫЧНО не работает приложение, снова сбои, и такое каждый день! В любое время суток! Почему этот горе банк не может привести в порядок свою систему?? Причём Я пользовалась услугами этого банка много лет назад, и вспомнила что именно из за постоянных сбоев в их системе перестала с ними сотрудничать, но за столько лет картина на сегодня ни чуть не изменилась. QR код не считывает приложение, по карте платежи проходят через раз, про не работающее приложение, где при попытке переводе по СБП очень часто сбой, то не находит получателя, то банк не высвечивается - уже устала им писать в чат! Банк совершенно не стремится сохранить своих клиентов, и для него не важно что творится с его приложением и почему оно не работает. Не рекомендую данный банк!! Снова буду уходить в другой. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-05T13:18:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что 26.03.2025 был технический сбой в ДБО, по этой причине были проблемы со входом и переводами. Технические сбои иногда случаются — главное быстро всё исправить. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Также мы провели проверку за весь период действия вашей карты и ошибок в переводе либо оплате услуг банком не обнаружены. Рекомендуем вам обновить приложение до последней версии, в случае возникновении ошибок, для более детальной проверки вам необходимо прислать скрин ошибки, фото QR-кода и время ошибки. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025