Заблокировали и не могут разблокировать
25.03.2025 года в 11 часов утра я стал клиентом банка - оформил дебетовую карту. В отделении мне её выдали и операционист сама установила мобильное приложение, пыталась зайти, но не получалось. Потом стала появляться ошибка "Пользователь заблокирован". На горячей линии сказали, что блокировка продлится 3 часа, но к утру следующего дня так и не разблокировалось. Позвонил ещё раз на горячую линию, сказали, что блокировок никаких нет. При этом, через приложение не зайти, на сайте не зайти. Прошло уже больше суток с момента блокировки/оформления карты, а я так ни разу и не видел ни мобильное приложение, ни личный кабинет. От поддержки толку 0 - сделать они ничего не могут, только говорят "блокировок нет".
В итоге отправили обращение в ИТ отдел (361879), но там, видимо, либо не компетентные сотрудники сидят, либо им просто всёравно на всё и они не торопятся с решением вопроса.
Получается, если у них произойдёт какой-то сбой и пропадудт деньги клиентов или просто опять какой-то клиент заблокируется и не сможет пользоваться деньгами, то на оперативное решение (или просто вообще на решение) можно не надеяться.
Прямо как в известном фильме: "Вас ки-ну-ли!".
Хорошо, что я не успел денег перевести в банк.
Ужасно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрое решение
Временно заблокировала карты,нужно было их разблокировать, обратилась в чат банка,подключиась оператор Дарья,узнала суть моей проблемы,и оперативно быстро помогла решить проблему,и...
Хорошая работа
28 июня т. г. в 15.05 обратился в чат банка в мобильном приложении по вопросу не поступления денежных средств на дебетовую карту Совкомбанка Халва от другого банка. Обслуживанием...
Благодарность оператору
Хочу поблагодарить оператора службы поддержки Совкомбанка Ф-ва Андрея за оперативность в решении моего вопроса по дебетовой карте. Я не смог самостоятельно разобраться с тем, как...
Промокоды и компенсации баллы за покупки и оплату ЖКХ
Я часто пользуюсь Совкомбанком, чтобы копить баллы и обменивать их на рубли. В этот раз у меня не сходилась общая сумма баллов. Я обратилась в чат и всё оперативно решили. У меня в...
Консультация по подключенной опции
Обратилась в чат банка 28.06.2025 в 13.30 с вопросом о сроках действия Подписки. Оператор К-на Катерина очень подробно дала ответ на мой вопрос. Консультацией осталась довольна...
Помогли вернуть деньги за списания
28.06.2025 примерно в 12:00 написал в чат приложения Совкомбанка для решения проблемы по возврату денежных средств за подписку которую я не подключил, оператор В-ва Виктория быстро...
Автоматическое продление вклада
20.06.2025г. мне поступило СМС от «Совкомбанк», о том что 28.06.2025г. мой Вклад «Зимняя выгода с Халвой» продлится на новый срок. Но не было информации на каких условиях, поэтому...