Отвратительное обслуживание

26.03.2025 14:53
639
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела заказать дебетовую карту, заказала на 25 марта. 

Представитель мне позвонил в 13:34, договорились, что приедет в 17 часов ровно. До работы ехать отказался - 4 км от дома,поэтому договорились на вечер. 

На 20:00 у меня были планы. В 17 :00 никто не позвонил и не приехал. В 19:00 тоже. Мне пришлось отменить планы, в 19:46 позвонила на горячую линию. Мне сказали, что не знают почему представитель не приехал и ничего не могут сделать, ждите, может опаздывает. Представитель бросал трубки, не отвечал, я пыталась дозвониться. 

Сегодня мне перезванивают, говорят, что представитель, оказывается, со мной связывался и выявил у меня ошибку в фамилии. Которой не было, и по которой со мной не связался никто. И теперь я не могу вызвать курьера и мне надо ехать в другой город, чтобы в отделении банка исправить ошибку. 

Ужасное обслуживание, я предпочту выбрать другой банк, где к клиентам относятся адекватно. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T15:52:16+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация о качестве обслуживания доведена до руководства банка для учета в работе. В ходе проверки нарушений в качестве консультации сотрудниками контактного центра не выявлено. К сожалению, дистанционная выдача карты невозможна. Вам необходимо обратиться в отделение банка для актуализации данных. Надеемся, в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025