Не смотря на оценку, хочу поблагодарить отдел лояльности за РАЗОВОЕ решение проблемы.
Пользуюсь Халвой уже много лет. Много лет карта привязана к приложению газпромнефти. Со зряплаты сразу перевожу 7000 на халву на бензин. У нас – хватает на месяц. Всё было удобно и прекрасно. Заправляешься в приложении, без очередей на кассе. Рассрочка у партнёра на 10 месяцев. Т.е. за 10 месяцев вы выходите на круг в 70000, которые постоянно лежат у вас на собственных средствах и получают процент. Это те деньги приносят прибыль, которые вы уже в любом случае потратили!
К проблеме. Сталкивался уже по России, что заправки под брендом выкупают по франшизе. Т.е. обязуетесь соблюдать внешний вид, держать цену. За это к вам едет много покупателей. А в чеке «ИП Ар-н». Ну это и в приложении заправки будет видно. И вот заезжаю на постоянную заправку, заправляюсь как обычно. И… С меня берут 99 рублей за покупку у не партнёра и рассрочку на 3 месяца.
Начинаю задавать вопросы в чате банка. Оказывается, банк «без объявления войны» (не встречал ни единого оповещения) отказывается с какого-то момента воспринимать официальное приложение заправщика, как партнёра, на официальной заправке-партнёре. Отдел лояльности вернул комиссию и исправил рассрочку за данную покупку на 10 месяцев. Спасибо.
Привет математикам и здравомыслящим.
Не понимаю в чём выгода банка. Гнал бы таких пиарщиков ссаной тряпкой. Вы отобрали у клиента не деньги даже. Можно пойти на той же заправке в очередь на кассу и также получить бонусы по карте заправки и все те же бонусы по карте банка у партнёра. Вы отобрали удобство. СтОит гораздо дороже.
Теперь к цифрам. Выгода от покупки у партнёра с рассрочкой 10 месяцев, с положенных в совок на покупку средств (вы бы и так их потратили), за все 10 месяцев чуть больше 6 % ВСЕГО (со ставкой 15% годовых). С геморроем очереди и накопленным 10ти месячным оборотом – 15 процентов годовых по накопительному счету. У того же Т-банка периодически акции на кэшбэк за заправку через его приложение без очередей на кассе до 12%, полученный прямо сейчас (в конце месяца) с каждой покупки. Плюс если этот кэшбэк перекладывать на 3х месячные вклады под 20 процентов. Ощутимая будет разница.
А ещё. Постоянный 10тимесячный оборот по бензину, плюс в месяц у меня меньше 7000 выходит, остатки копятся на счете совка. Итого около 100000 только бензиновых лично у меня лежат постоянно на совке под 15%, которые вы раздаёте под от 35 % и зарабатываете ничего не делая.
Буду выводить деньги. Максимум через 10 месяцев – вы, потеряете с одного клиента 100000 лежащих денег, которые могли бы сдавать в кредиты с доходом от 20% процентов. Из 140 миллионов населения убираем 2/3 начала и конца возрастов. Из оставшихся 40 млн вычитаем половину людей, кто знать не знает о халве вообще. Да фиг с ним, три четверти даже!!! Остается 10 миллионов клиентов. Из них, кто пользуется халвой, уж половина точно осознаёт (осознавало) описанное выше НЕБОЛЬШОЕ удобство (много сейчас молодых стало изучать, если не сами банковские тонкости, то уж точно «быстрые» отзывы о любых возможных обогащениях). Умножаем на мой личный весьма средний показатель и получаем 5 миллиардов рублей лежачих денег, которые очень скоро от вас уйдут из-за МАЛЕНЬКОГО неудобства, устроенного вашим менеджментом. Плюс (в смысле минус в вашем случае) недополученный с этой суммы доход.
Отзыв зарегистрирован на пятерку, т.к. совок обещал приличный бонус. За быстрое разовое решение проблемы отдел лояльности в положительном смысле достоин одной звезды. Банк в целом – пора придумывать минусовой рейтинг в отзывах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстро решили вопрос по рассрочке и возврату комиссии
Обратился в тех поддержку мобильного банка с вопросом по рассрочке, которую неверно указали при покупке у партнёра, а также сняли комиссию. В чате тех поддержке, Андрей М-ев...
Решение проблемы
Спасибо большое за качественное и оперативное решение возникшей ситуации. Спасибо за понимание в возникшей спорной ситуации. ( спорный вопрос возник в следствии того что банк у...
Перечисления на благотворительность
Сейчас общалась в чате с К-ой Анной по поводу перечисления денег на благотворительность. Я сегодня делала перечисления баллов начисленых банком ПРОДОБРО. Сделала перевод баллов и...
Оперативно решили вопрос по карте Халва
Хочу похвалить банк"Совкомбанк".Удобно пользоваться приложением,картой Халва.Если возникают какие- то вопросы,то специалисты банка всегда помогают в решении этих вопросов.Возникла...
Примерный расчет ежемесячного платежа
04 . 05.2025 года я обратилась с просьбой посчитать приблизительный ежемесячный платеж по ипотечному кредиту после длсрочного погашения . Не смотря на позднее время Т-в Никита...
Помощь в отказе от страхования
Добрый день. 04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая...
Совкомбанк- оценка 5
23 апреля 2025 г в 9-35 обращалась в чат Совкомбанка, так как сделала на Госуслугах самозапрет на кредиты и хотела узнать, что изменится в обслуживании и использовании карты Халва...