Звоню в банк уже восьмой день, сегодня я ожидал на звонке ровно 43 минуты, специалист так и не ответил. Звоню на номер +74959804141. Планирую продолжать этот эксперимент, каждый день буду писать отзыв-отчет. Интересно сколько потребуется времени, чтобы клиент смог связаться с поддержкой, может неделя, может месяц? А что если год? Для сравнения, со Сбером я смог связаться за минуту, то же самое касается Альфы и Т-Банка. Другие способы связи с банком также ни к чему не привели.
Суть проблемы: нужно войти в личный кабинет, карта утеряна, номер телефона/почта те же, что были при заключении контракта с банком. При входе в приложение приходит смс с кодом, но приложение также запрашивает номер карты, у меня остались только 8 цифр из чеков. Пробовал войти через госуслуги - получил ошибку. Могу ответить на секретные вопросы, но для этого нужно связаться со специалистом.
Честно говоря впервые вообще вижу такой уровень сервиса. Получал на этом сайте скриптовые ответы от банка, которые также никак не решают проблему. Через сервис обращений проблема также не решается, приходят скриптовые ответы.
Абсолютно невозможно связаться с банком. Это худший банк, с которым я когда либо имел дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Положительный отзыв
Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но...
Замена паспорта
Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе
Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле...
Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат
17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата...
Благодарю за оформление дебетовой карты
Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря...
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...