Восьмой день не могу дозвониться до поддержки

26.03.2025 22:42
654
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Звоню в банк уже восьмой день, сегодня я ожидал на звонке ровно 43 минуты, специалист так и не ответил. Звоню на номер +74959804141. Планирую продолжать этот эксперимент, каждый день буду писать отзыв-отчет. Интересно сколько потребуется времени, чтобы клиент смог связаться с поддержкой, может неделя, может месяц? А что если год? Для сравнения, со Сбером я смог связаться за минуту, то же самое касается Альфы и Т-Банка. Другие способы связи с банком также ни к чему не привели. 

Суть проблемы: нужно войти в личный кабинет, карта утеряна, номер телефона/почта те же, что были при заключении контракта с банком. При входе в приложение приходит смс с кодом, но приложение также запрашивает номер карты, у меня остались только 8 цифр из чеков. Пробовал войти через госуслуги - получил ошибку. Могу ответить на секретные вопросы, но для этого нужно связаться со специалистом.

Честно говоря впервые вообще вижу такой уровень сервиса. Получал на этом сайте скриптовые ответы от банка, которые также никак не решают проблему. Через сервис обращений проблема также не решается, приходят скриптовые ответы.

Абсолютно невозможно связаться с банком. Это худший банк, с которым я когда либо имел дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T15:50:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-31T09:03:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате и в контактном центре. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Для входа в мобильное приложение и интернет-банк без пароля необходим полный номер карты. Если нет доступа к карте, рекомендуем перевыпустить утерянную карту или оформить новую. Третье лицо может обратиться в отделение по доверенности, которое составляется нотариусом и проверяется только в офисе. Все подробности по содержанию и составлению доверенности уточняются у нотариуса. Главное, в доверенности должны быть прописаны соответствующие полномочия. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025