Ужаснее обслуживания я еще не встречала

27.03.2025 06:58
394
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Самое ужасное обслуживание. 

В конце 2024 года мой кредит в Тбанке был продан Уралсибу. 

Это уже создало кучу проблем. Так как для оплаты платежей нужно было получить их карту , после чего создать кабинет в приложении и оплачивать и следить за суммами в приложении. Заказала карту , после чего на след.день выяснилось что курьер сюда не ездиет, далекова то. Хорошо. Я не просила продавать и покупать мой кредит , при этом мне это создало массу проблем. Я будучи на последних сроках беременности специально поехала в банк в Москву , час в дороге и вуаля я в офисе банка на ул. Профсоюзная. Мне выдали карту, специалист пообещал мне , что кредит на след.день отобразится в моем приложении сам. После чего спустя неделю он не отобразился. Я написала в чат поддержки, там мне ответили, что нужно для этого приехать в банк. Я стала ругаться , объясняя что я там только была на днях и из за некомпетентных сотрудников я не планирую ездить в банк как на работу! Ок, спустя еще время и после подачи обращений - кредит отобразился.

Далее я родила ребенка и возникли трудности с платежами, т.к. я без работы , я как честный человек, который все же хочет погасить эту сумму ( 200 с копейками тысяч), попросила реструктуризацию, тем более что причина более чем понятна - рождение ребенка. Мне перезвонила девушка оператор , задавала кучу вопросов , которые я считаю даже некорректно спрашивать ( из серии: есть ли сбережения , на что жить будете , тысячу раз до каждой копейки выясняла на что трачу и тд). Какая разница? Есть деловой вопрос от клиента , нужно просто его решить и все! Ужас! Чуть ли не трусы вывернули наизнанку. Предложила девушка сократить платеж + растянуть немного по времени кредит , итого сумма платежа была бы комфортной на весь срок кредита ( вместо 14 700 - 5 тысяч стало бы). 

Назначила предварительно дату подписания соглашения. В итоге , банк ушел думать и вуаля приходит смс : Вам отказано в реструктуризации. Круто! Самый клиентоориентированный банк!!! То есть им плевать на то, что человек хочет выполнить обязательства свои, но возникли сложности. То есть нет денег платить - ну лучше тогда не платите , чем платите вовремя. Так получается? С этим банком одна проблема на другой. Сотрудники вообще не обучены. Ни в чате , ни в колл центре , ни в офисе банка. Все накосячили во всем , чем только можно было! Проблема в итоге не решена. Им плевать на всех клиентов. Не советую дпже связываться с этим банком никому! Случись что - вы будете одиноки со своей проблемой. Даже технически вам не помогут, тк они не умеют решать вопросы и проблемы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T18:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.

Проблема решена

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-16T14:51:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Банки часто заключают соглашения и передают в рамках них кредиты — это обычная практика на рынке, которая регулируется ст.12 Федерального закона № 353-ФЗ и допускает уступку прав по кредитному договору, если запрет на осуществление уступки не предусмотрен федеральным законом или кредитным договором. Вашим кредитным договором не предусмотрен запрет на осуществление уступки прав другому кредитору. При этом получение отдельного согласия заемщика на уступку прав в случае их уступки кредитной организации не требуется. Также хотим отметить, что открытие счета и карты Прибыль было рекомендовано вам для комфортного обслуживания кредита в нашем банке, где вы с легкостью могли управлять своим кредитом (проверять поступление средств, совершать переводы/пополнение, ЧДП и ПДП). На данный момент счет привязан к вашему кредитному договору и отображается в личном кабинете. Дополнительно отмечем, что предоставление реструктуризации по кредитным договорам рассматривается индивидуально по каждому клиенту. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу, когда это возможно и повторно рассмотрели ваше заявление на проведение реструктуризации. По нашим данным сделку назначили на 28.04.2025. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-920621329097
2025-05-21T18:36:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 367
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Помощь

Оценка 5

9 апреля 2025. Нечаянно сделала досрочное погашение кредита . Думала что сумма спишеттся и очередной платеж который у меня 18 апреля 2025. . Просто Кредит перекуплен думала что... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023