Просроченная задолженность по кредитной карте. Подстава банка

27.03.2025 08:58
261
1
Без оценки

Здравствуйте.

Пользуюсь кредитными картами давно, разных банков. В газпромбанке кроме кредитки был открыт накопительный счет, была привилегия "Премиум". Все платежи по кредитке выполнял согласно указаниям в личном кабинете, заблаговременно, либо ровно, либо чуть больше требуемого платежа.

16.01.2025г. в 10:50 ч. по местному времени на карту внес очередной платеж согласно указаниям в личном кабинете, на 92,2р. больше требуемого (внести нужно было до конца января). Оставался еще долг в размере 69017,96 р. с оплатой до 31 марта 2025г. В личном кабинете других необходимых платежей на тот момент не было. 

До 04.02.2025г. в личный кабинет я не заходил. Ранее с платежами в Газпромбанке и в других банках у меня проблем не было.  

04.02.2025г. зайдя в личный кабинет обнаружил просроченную задолженность по кредитной карте и начисленные проценты.

Начал разбираться. Нашел списание 990р. в ночь с 16 по 17 января в 2:46 ч. Позвонил по горячей линии, оператор ответил что 990р. это спиание за облсуживание карты. На вопрос почему только сейчас списали, после мночгосиленных переводов на режим ожидания, ответ дать не смог. С его слов списание должно было быть еще в сентябре 2024г. Зафиксировал обращение, чтобы разобраться, ответ на которое поступит мне в виде смс-сообщения.

СМС-сообщения по обращению мне не поступило. Ответ пришел в личном кабинете: "ХХ, рассмотрели обращение №..... Мы вернем вам списанную комиссию на счет в течение 3 рабочих дней. Все о наших тарифах — на сайте банка, раздел "Документы и тарифы". Банк ГПБ (АО)". 

Комиссию по обслуживанию карты 990р вернули, а просроченную задолженность по кредитной карте не отменили. Я обратился в офис банка в своем городе.

В банке сотрудник заметил несвоевременное списание комиссии в размере 990 рублей из внесенной мной суммы, из-за чего на погашение планового платежа не хватило 897,8 рублей, что предположительно стало причиной возникшей задолженности. 

Сотрудник банка составил обращение для решения этой ситуации 20.02.25. Текст обращения "Клиент совершал все платежи согласно указаниям в личном кабинете, но не смотря на это ему были начислены проценты в размере 30394,49, клиент просит разобраться в ситуации и пересчитать начисленные ему проценты, так как не согласен с ними". Ответ обращения: "ХХ, рассмотрели обращение №........ Мы корректно рассчитали задолженность и списали проценты по вашей кредитной карте. На карте не было достаточно денег для погашения задолженности в срок действия льготного периода. Сумму задолженности и дату платежа вы можете увидеть в мобильном приложении. Банк ГПБ (АО)".

Затем несколько раз обращение составлял "старший" сотрудник банка. В обращении он указывает, что:

- "почему комиссия за годовое обслуживание была выставлена в январе, а не в сентябре, когда была открыта карта. Этот факт внес путаницу."

- "комиссия за годовое обслуживание относится к иным платежам и подлежит к уплате в последнюю очередь. В случае же клиента, денежные средства были списаны в иной очередности и вместо гашения основного долга произошло гашение комиссии за обслуживание карты, с чем и не согласен клиент". "Клиент просит отменить начисленные проценты".

Ответ пришел отрицательный. 

27.02.2025г. было еще поступления от банка в размере 1980 р. 

На 27.03.2025г. просроченная задолженность по кредитной карте была 28 414,49 р., которая полностью была погашена 27.03.2025г. 

Помогите вернуть оплаченный процент по ошибочно выставленной задолженности по кредитной карте в размере 28 414,49 р.

С уважением, Алексей.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T10:14:39+03:00
Здравствуйте! Мы вернули ранее списанные проценты на счет вашей карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025