Просроченная задолженность по кредитной карте. Подстава банка
Здравствуйте.
Пользуюсь кредитными картами давно, разных банков. В газпромбанке кроме кредитки был открыт накопительный счет, была привилегия "Премиум". Все платежи по кредитке выполнял согласно указаниям в личном кабинете, заблаговременно, либо ровно, либо чуть больше требуемого платежа.
16.01.2025г. в 10:50 ч. по местному времени на карту внес очередной платеж согласно указаниям в личном кабинете, на 92,2р. больше требуемого (внести нужно было до конца января). Оставался еще долг в размере 69017,96 р. с оплатой до 31 марта 2025г. В личном кабинете других необходимых платежей на тот момент не было.
До 04.02.2025г. в личный кабинет я не заходил. Ранее с платежами в Газпромбанке и в других банках у меня проблем не было.
04.02.2025г. зайдя в личный кабинет обнаружил просроченную задолженность по кредитной карте и начисленные проценты.
Начал разбираться. Нашел списание 990р. в ночь с 16 по 17 января в 2:46 ч. Позвонил по горячей линии, оператор ответил что 990р. это спиание за облсуживание карты. На вопрос почему только сейчас списали, после мночгосиленных переводов на режим ожидания, ответ дать не смог. С его слов списание должно было быть еще в сентябре 2024г. Зафиксировал обращение, чтобы разобраться, ответ на которое поступит мне в виде смс-сообщения.
СМС-сообщения по обращению мне не поступило. Ответ пришел в личном кабинете: "ХХ, рассмотрели обращение №..... Мы вернем вам списанную комиссию на счет в течение 3 рабочих дней. Все о наших тарифах — на сайте банка, раздел "Документы и тарифы". Банк ГПБ (АО)".
Комиссию по обслуживанию карты 990р вернули, а просроченную задолженность по кредитной карте не отменили. Я обратился в офис банка в своем городе.
В банке сотрудник заметил несвоевременное списание комиссии в размере 990 рублей из внесенной мной суммы, из-за чего на погашение планового платежа не хватило 897,8 рублей, что предположительно стало причиной возникшей задолженности.
Сотрудник банка составил обращение для решения этой ситуации 20.02.25. Текст обращения "Клиент совершал все платежи согласно указаниям в личном кабинете, но не смотря на это ему были начислены проценты в размере 30394,49, клиент просит разобраться в ситуации и пересчитать начисленные ему проценты, так как не согласен с ними". Ответ обращения: "ХХ, рассмотрели обращение №........ Мы корректно рассчитали задолженность и списали проценты по вашей кредитной карте. На карте не было достаточно денег для погашения задолженности в срок действия льготного периода. Сумму задолженности и дату платежа вы можете увидеть в мобильном приложении. Банк ГПБ (АО)".
Затем несколько раз обращение составлял "старший" сотрудник банка. В обращении он указывает, что:
- "почему комиссия за годовое обслуживание была выставлена в январе, а не в сентябре, когда была открыта карта. Этот факт внес путаницу."
- "комиссия за годовое обслуживание относится к иным платежам и подлежит к уплате в последнюю очередь. В случае же клиента, денежные средства были списаны в иной очередности и вместо гашения основного долга произошло гашение комиссии за обслуживание карты, с чем и не согласен клиент". "Клиент просит отменить начисленные проценты".
Ответ пришел отрицательный.
27.02.2025г. было еще поступления от банка в размере 1980 р.
На 27.03.2025г. просроченная задолженность по кредитной карте была 28 414,49 р., которая полностью была погашена 27.03.2025г.
Помогите вернуть оплаченный процент по ошибочно выставленной задолженности по кредитной карте в размере 28 414,49 р.
С уважением, Алексей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...