Не банк,а микро финансовая организация

27.03.2025 09:19
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Это не банк, а просто какая-то организация по вымоганию денег! Работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Представитель банка (если можно так назвать) оказалась совершенно не осведомленной о карте, не знала, как и где правильно подписывать документы, а ее внешний вид не соответствует сотруднику банка. Когда она привезла карту, не сказала и не проинформировала о комиссии за годовое обслуживание, которая списывается сразу же. Иначе я бы отказалась от ее получения, так как комиссия 3500 очень большая. Кроме того, без моего ведома подключили страховку. Когда я зашла в онлайн-банк, на карте уже было -5500. Как это возможно? Начала разбираться и выяснила, что это есть комиссия за обслуживание и подключенное страхование. По моему обращению страховку отключили, но для возврата комиссии сказали, что нужно выполнить условия. Естественно, я начала выполнять их для возврата денег за годовое обслуживание, но вновь меня ввели в заблуждение. Для возврата данной суммы необходимо делать траты на протяжении 3 месяцев по 10 тысяч. Я все условия выполнила, а денег так и не получила! Написала обращение, и пришел ответ, что я не выполнила условия. Что за отписка, а не ответ на обращение? У меня есть выписки, где условия выполнены по тратам. Нам сказали, что нужно потратить 10 тысяч, и я это сделала. Поднимите записи разговоров, пожалуйста, где сотрудники подтверждают, что это единственное условие. У меня есть скриншоты, но предоставить мне их некому. В чате работают сотрудники, которые отвечают только шаблонно и не по теме, завершая диалог после каждого слова. Решение вопроса -10. Я вообще не понимаю, кто там следит за контролем качества обслуживания. Я прошу разобраться в компетенции сотрудников, начиная с самых первых представителей и зачислить мне комиссию на счет. Условия, которые нужно было выполнить, я выполнила. Ответственность за некомпетентность сотрудников полностью лежит на банке! Прошу детально разобраться в данной ситуации! В дополнение приложу скрины о качестве работы Газпромбанка. Я оставила обращение через операторов, зашла в личный кабинет посмотреть их, а там уже есть ответ на качество обслуживания, через несколько минут. Как работает банк: просто отписываются и не разбираются в ситуациях. Я с таким сталкиваюсь впервые, и с первого дня, как я стала их клиентом, я об этом пожалела. Отношение к клиентам -100, я такого никогда не встречала ранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T06:44:47+03:00
Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T14:39:51+03:00
Здравствуйте! При выдаче кредитной карты вами было проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита». Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. Представителем банка при выдаче карты информация о продукте озвучена в полном объеме. Комиссия за выпуск кредитной карты UnionPay взимается согласно тарифам. По условиям тарифа карты, для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. Условия по расходным операциям были выполнены только в ноябре и декабре. Январь не вошел в расчет, так как не был выполнен минимальный оборот. Оснований для возврата нет. Комиссия за услугу «Финансовая защита» была возвращена на счет карты 07.11.2024. Консультация в контактном центре и чате банка была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025