Требуют деньги за неиспользуемые навязанные услуги

27.03.2025 16:38
392
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом году на работе выдавали зарплатные карты банка Газпром. Приезжал представитель этого банка, который вместе с дебетовой навязал и кредитную. Действовал очень неприятно, уговаривал, говорил что ему за это дадут бонусы. Так же просил чтобы я с этой карты снял 10р и перевел обратно на следующий день. Соответственно клялся что всё это бесплатно и ничего с меня потом не потребуют. Через пару дней я эту карту деактивировал в приложении. Она исчезла из списка карт. Я со спокойной душой забыл про неё и про этого попрошайку. Сегодня, зайдя в приложение, увидел требование оплатить долг по кредитной карте 990р. С какого перепуга я должен платить за услугу, которой не пользовался, и которая была навязана? Это введение в заблуждение и обман клиентов!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-29T15:26:09+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса. По карте выставлена комиссия за обслуживание в соответствии с тарифами. Согласно п.1.2.2 Тарифов, со второго года обслуживания кредитной карты комиссия составляет 990 рублей. Заявление на закрытие счета карты, после погашения задолженности, можно оставить в мобильном приложении, по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе банка. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025