Требуют деньги за неиспользуемые навязанные услуги

27.03.2025 16:38
446
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом году на работе выдавали зарплатные карты банка Газпром. Приезжал представитель этого банка, который вместе с дебетовой навязал и кредитную. Действовал очень неприятно, уговаривал, говорил что ему за это дадут бонусы. Так же просил чтобы я с этой карты снял 10р и перевел обратно на следующий день. Соответственно клялся что всё это бесплатно и ничего с меня потом не потребуют. Через пару дней я эту карту деактивировал в приложении. Она исчезла из списка карт. Я со спокойной душой забыл про неё и про этого попрошайку. Сегодня, зайдя в приложение, увидел требование оплатить долг по кредитной карте 990р. С какого перепуга я должен платить за услугу, которой не пользовался, и которая была навязана? Это введение в заблуждение и обман клиентов!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-29T15:26:09+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса. По карте выставлена комиссия за обслуживание в соответствии с тарифами. Согласно п.1.2.2 Тарифов, со второго года обслуживания кредитной карты комиссия составляет 990 рублей. Заявление на закрытие счета карты, после погашения задолженности, можно оставить в мобильном приложении, по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе банка. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное... Читать полностью

25.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025