Сколько можно обманывать людей с акцией «Приведи друга»?
Почему каждый раз, сталкиваясь с проблемами в Газпромбанке, нужно предоставлять доказательства, разбираться, писать обращения в чат, затем на банки.ру (поскольку в чате сидят не люди, а боты, по ходу, которые не решают проблемы, а тупо копируют шаблонные ответы)? Как будто бы клиент виноват или какой-то преступник.
10.02.2025 года в 16:08 я отправила в телеграм маме ссылку на открытие дебетовой карты Газпромбанка через раздел в приложении "Приведи друга" (скриншот со ссылкой в чате с ней прилагаю). Затем, зная Газпромбанк, который 100% скажет, что не зафиксирован факт перехода по ссылке, мною было записано видео перехода по ссылке и оформления карты. Скриншоты из данного видео также приложены мною в отзыве.
В моем мобильном приложении банка мама не появилась в списке приведенных друзей ни через 3 дня (как обещала служба поддержки в чате), ни до сих пор. В связи с чем, по истечении уже 4 дней 14 февраля я вновь обратилась в службу поддержки, на что мне был дан стандартный ответ, что информация об оформлении карты по моей ссылке отсутствует. Интересно, что при этом информация о заявке на дебетовую карту успешно по этой ссылке прошла и была выполнена. Оператор то уверяла меня, что я не выполнила условия, то просила подождать 25 числа следующего месяца, противореча самой себе и давая тупо скриптовые ответы с надеждой, что я отстану. Я попросила составить обращение, чтобы на основании доказательств с моей стороны (скриншотов) маму вручную добавили в список приведенных мною друзей, спустя час переписки, наконец-то нехотя составили обращение № 2255940, и в буквально в ту же секунду пришел пуш от банка "рассмотрели обращение, банк проверяет выполнение условий только после завершения срока выплаты вознаграждения". Судя по молниеносному ответу на обращение, им даже никто не занимался и ответ был сформирован автоматически. Затем, 23 марта, спустя больше месяца мне пришло письмо на мейл от банка "спасибо за то, что приняли участие в опросе. В дополнение к ответу от 14.02.2025 сообщаем, что к сожалению вы не являетесь участником акции "Приведи друзей в Газпромбанк". Нет информации, что по вашей ссылке была оформлена карта." - очередная отписка без никаких пояснений.
Все скриншоты переписок со службой поддержки, а так же вышеупомянутого письма прилагаю.
Согласно условиям акции, вознаграждение - 1000 рублей мне за привод друга (мамы), и другу (маме) 500 рублей - должны были выплатить 25 марта.
Прошу на основании скриншотов-доказательств перехода по моей ссылке выплатить вознаграждение мне и моей маме, и не позориться перед клиентами из-за этих копеек. Ни один банк так подло не поступает и всегда у всех фиксируется переход по ссылке, и все выплачивается без проблем и доказательств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...