Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

27.03.2025 19:39
1663
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого оператора по имени Марина. Она выслала мне в чат полные условия участия в акции, где помимо прочего было указано, что нужно нажать на баннер акции в своём мобильном приложении. Баннера в упомянутом разделе у меня не было. Поэтому я уточнила, где он находится. Позже к чату подключилась оператор Альбина. Она также посоветовала нажать на баннер, чтобы предоставить согласие на участие в акции. На это я ответила, что у меня нигде нет этого баннера, и приложила сообтветствующий скриншот. Только после этого Альбина посоветовала мне обновить мобильное приложение до последней версии. Обновив приложение, я, наконец, смогла активировать акцию.

В итоге моё обращение в чат всё же принесло результат, хотя на решение вопроса потребовалось дольше времени чем обычно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T15:12:19+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T15:40:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв. Для нас очень важно мнение наших клиентов по обслуживанию. Будем стараться и дальше радовать вас нашими продуктами и услугами. Рады нашему сотрудничеству. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка  

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025