Газпромбанк не дает компенсировать покупку накопленными бонусами

27.03.2025 23:23
379
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Участвовал в акции банка "кэшбек 35% на самое важное". Оплачивал покупки картой банка, хранил остатки на карте. В итоге накопил более 12 тыс. баллов. По условиям я могу компенсировать покупку. Условия для компенсации выполнил. Но банк компенсировать не дает (нет операции в списке доступных). Обращался в чат-поддержку, сказали что зарегистрировали обращение и ждать 15 рабочих дней. А с 1 апреля еще изменятся условия для компенсации и компенсировать операцию уже не смогу. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. У моей мамы такая же ситуация.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T14:30:36+03:00
Здравствуйте! Ошибки со стороны банка нет. Операция становится доступной для компенсации после 21:00 по МСК в день списания со счета карты. Выбранная вами операция прошла по счету 27.03.2025. 28.03.2025 вы компенсировали покупку. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 921
отзыв
7 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025