Проблема при компенсации покупок баллами

28.03.2025 08:43
1308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Возникла следующая ситуация - 25.03.2025 года, мною было сделано 2-е покупки на суммы:

1. 17 650 рублей (МСС 8043);

2. 2 880 рублей (МСС 5912).

Дебетовая карта с окончанием на 2713.

Списание обеих покупок по счёту произошло - 27.03.2025 года (подвержадеться операторами из чата поддержки и личным контролем).

Согласно Вашим регламентам "операция становится доступной для компесации после 21.00 по МСК в день списания со счёта карты".

На момент написания - 28.03.2025 года, в разделе "Кэшбэк и акции", у меня числиться - 20 543 балла, при переходе в раздел "Потратить баллы" - ""Компесировать покупку" - появляется сообщение "Нет подходящих покупок".

Через оператора в чат-поддержки, мобильного приложения, 28.03.2025 года было составленно обращение - №2337665.

Прошу Вас оперативно решить мою ситуацию, все необходимые для компесации баллами покупок условия мною выполненны, а именно:

- Код МСС подходит для компенсации;

- Покупки совершенны в течении 30 дней до момента компенсации;

- Необходимый оборот в 5000 рублей по карте совершён;

- Доступно необходимо количество баллов для компнсации + каждая покупка от 2500 рублей.

На лицо технический сбой или же злой умысел со стороны Вашего банка, не дать возможности компенсировать покупки в марте и перевести на апрель под "новые условия".

Поскольку я не держал на дебетовой карте 10 т.р. среднемесечного остаткав марте, я не смогу компенсировать свои покупки в апреле, в мае так же не смогу компенсировать , т.к. выйдут необходимые 30 календарных дней.

Выходит крайне "некрасивая" ситуация.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-31T13:20:49+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Бонусные баллы вами успешно компенсированы. Ошибка возникала в результате технического сбоя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-265521339396
2025-03-29T13:41:08+03:00
инцедент считаю исчерпанным
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025