Проблема при компенсации покупок баллами
Возникла следующая ситуация - 25.03.2025 года, мною было сделано 2-е покупки на суммы:
1. 17 650 рублей (МСС 8043);
2. 2 880 рублей (МСС 5912).
Дебетовая карта с окончанием на 2713.
Списание обеих покупок по счёту произошло - 27.03.2025 года (подвержадеться операторами из чата поддержки и личным контролем).
Согласно Вашим регламентам "операция становится доступной для компесации после 21.00 по МСК в день списания со счёта карты".
На момент написания - 28.03.2025 года, в разделе "Кэшбэк и акции", у меня числиться - 20 543 балла, при переходе в раздел "Потратить баллы" - ""Компесировать покупку" - появляется сообщение "Нет подходящих покупок".
Через оператора в чат-поддержки, мобильного приложения, 28.03.2025 года было составленно обращение - №2337665.
Прошу Вас оперативно решить мою ситуацию, все необходимые для компесации баллами покупок условия мною выполненны, а именно:
- Код МСС подходит для компенсации;
- Покупки совершенны в течении 30 дней до момента компенсации;
- Необходимый оборот в 5000 рублей по карте совершён;
- Доступно необходимо количество баллов для компнсации + каждая покупка от 2500 рублей.
На лицо технический сбой или же злой умысел со стороны Вашего банка, не дать возможности компенсировать покупки в марте и перевести на апрель под "новые условия".
Поскольку я не держал на дебетовой карте 10 т.р. среднемесечного остаткав марте, я не смогу компенсировать свои покупки в апреле, в мае так же не смогу компенсировать , т.к. выйдут необходимые 30 календарных дней.
Выходит крайне "некрасивая" ситуация.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная работа представителя по доставке
Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах...
Доставка карты в позднее время
Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только...
Открытие дебетовой карты
Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место...
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...