Проблема при компенсации покупок баллами

28.03.2025 08:43
1186
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Возникла следующая ситуация - 25.03.2025 года, мною было сделано 2-е покупки на суммы:

1. 17 650 рублей (МСС 8043);

2. 2 880 рублей (МСС 5912).

Дебетовая карта с окончанием на 2713.

Списание обеих покупок по счёту произошло - 27.03.2025 года (подвержадеться операторами из чата поддержки и личным контролем).

Согласно Вашим регламентам "операция становится доступной для компесации после 21.00 по МСК в день списания со счёта карты".

На момент написания - 28.03.2025 года, в разделе "Кэшбэк и акции", у меня числиться - 20 543 балла, при переходе в раздел "Потратить баллы" - ""Компесировать покупку" - появляется сообщение "Нет подходящих покупок".

Через оператора в чат-поддержки, мобильного приложения, 28.03.2025 года было составленно обращение - №2337665.

Прошу Вас оперативно решить мою ситуацию, все необходимые для компесации баллами покупок условия мною выполненны, а именно:

- Код МСС подходит для компенсации;

- Покупки совершенны в течении 30 дней до момента компенсации;

- Необходимый оборот в 5000 рублей по карте совершён;

- Доступно необходимо количество баллов для компнсации + каждая покупка от 2500 рублей.

На лицо технический сбой или же злой умысел со стороны Вашего банка, не дать возможности компенсировать покупки в марте и перевести на апрель под "новые условия".

Поскольку я не держал на дебетовой карте 10 т.р. среднемесечного остаткав марте, я не смогу компенсировать свои покупки в апреле, в мае так же не смогу компенсировать , т.к. выйдут необходимые 30 календарных дней.

Выходит крайне "некрасивая" ситуация.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-31T13:20:49+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Бонусные баллы вами успешно компенсированы. Ошибка возникала в результате технического сбоя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-265521339396
2025-03-29T13:41:08+03:00
инцедент считаю исчерпанным
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025