Не могут проконсультировать по оставленному Заявлению

28.03.2025 11:18
1012
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

7 марта обращалась в отеделение банка по адресу Санкт-Петербур, Ленинский пр-т., 124, чтобы закрыть договор, удалить мои данные из приложения банка и отозвать согласие на обработку персональных данных (карта была закрыта сильно ранее, онлайн).

Девушка в банке сказала, что у меня уже было онлайн зарегестрирован запрос на закрытие договора, но раз я пришла лично, то она повторно сделает заявку. Напечатала одно заявление на закрытие Договора, сказала, что оно также является заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и попросила подписать. После подписания сотрудница копию для меня не делала, просто сказала ожидать, когда меня перестанет пускать в приложение банка, это будет означать, что всё проведено.

На 28 марта моё приложение банка всё так же работает, в чате приложения помочь не могут, говорят, обращайтесь в отделение банка для регистрации повторного обращения.

Вспоминая, как я получала дебетовую карту (мне, помимо дебетовой, привезли ещё и кредитную с договором со всеми моими данными и сказали, что не отдадут договор, пока его не подпишу, пришлось получать кредитку, а потом ехать в банк и закрывать её, а сотрудница спрашивала "а зачем получать карту, если всё равно приехали закрывать и поначалу отказывалась при мне порезать карту), то хочется сказать - не связывайтесь с этим банком. Абсолютнейшая несогласованность действий. Банк не готов решать проблемы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T10:30:13+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Договор расторгнут, доступ в личный кабинет заблокирован. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-462917717382
2025-04-01T12:08:51+03:00
Подтверждаю, что вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025