"Вы не можете дружить с блогером", или "клиента нового хотим, но экономия должна быть экономной"
Оформила дебетовую карту по ссылке блогера, с которым больше чем просто друзья, а практически "духовные братья" по экономии и акциям), по акции "приведи друга" совершила покупки на нужные суммы в феврале, 25 марта мне должны были выплатить приветственный кешбек в размере 500 р, но не выплатили. При обращении в службу поддержки выяснилось, что нужно было оформить карту по ссылке "друга, а не блогера", то есть поддержка определила "кто мне друг, кто враг, а кто просто так...". Следующая "загвоздка" произошла при определении какой же я всё-таки клиент "новый" или "старый", похоже определение происходило по ромашке, а именно Дилара, та что определила, что "блогер мне не друг", пронаблюдала, что я "новый" клиент, а Дмитрий на тот же вопрос ответил, что я клиент "старый", так как не прошло 6 месяцев с момента закрытия предыдущей карты, Мария воздержалась, но предоставила четкую информацию, а Диана определила меня как "нового" клиента. Подведя итоги 2 против 1 и с одним воздержавшимся получается, что я клиент "новый", но так как "блогер" по реферальной ссылке которого я оформила дебетовую карту не является моим другом, то приветственного кешбека мне не видать как своих ушей. Так что ребята, участвуя в реферальных акциях при оформлении карты Газпрома возможно придется доказывать "дружбу" с хозяином реферальной ссылки, а дальше как карта ляжет...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час...
Привезли карту
Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу. Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой...
Обслуживание
Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на...
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...