Приведи друга

28.03.2025 14:53
474
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

9.03.2025 я отправила свою реферальную ссылку маме для оформления ей дебетовой карты, которой она теперь пользуется (в рамках акции кешбэк 35% на самое важное - это очень успешная акция у банка, за нее банку отдельное спасибо!). Но отзыв не об этом. Сделали заявку на карту именно по моей ссылке!

Курьер доставил карту 14 марта, карту получили, активировали и начали пользоваться. На сегодняшний день 28 марта в списке приглашенных пусто 🤷‍♀️ Бесконечное множество сообщений в онлайн чате ни к чему не привели, там отвечает либо виртуальный помощник, либо человек, но абсолютными шаблонами, не решая вопрос, выходит из чата. Звонила на горячую линию (чтобы дозвониться нужно выходной день брать) - там вообще слушать не стали, сотрудник видимо так и не поняла, что речь идет не о кешбэке, а о вознаграждении за приведи друга. В какой-то день получилось добиться чтобы в чате создали обращение - ответ поразил: Вы не выполнили условия акции. До свидания. К слову, все условия акции выполнены на абсолютном уровне, даже не за что уцепиться! На следующий день удалось создать еще одно обращение, что я не согласна с решением первого обращения. Теперь оно висит в работе, ответа нет, но сроки еще не вышли.

Заезжала в банк лично, там собрали целый консилиум, все сотрудники в один голос говорили, что я права, условия выполнены, карта друга получена одной первой заявкой от 9.03.2025. Но как мне помочь они не знают, у них нет полномочий решать такие вопросы. Сказали ждать ответ на обращение... Не уверена, что с таким отношением банка к своим клиентам, решение обращения меня порадует...

Вроде бы и мелочи, но не понимаю почему я должна закрыть на это глаза и смириться? Доказывать банку свою правоту? Есть акция - выполняйте ее условия, а не обманывайте клиентов.

Просьба сотрудников банка и лиц, которые могут посодействовать в данной ситуации - обратить внимание на мою проблему.

Спасибо

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T11:02:33+03:00
Здравствуйте! В продолжение телефонного разговора, мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в рамках лояльности. Условия акции не выполнены, так как переход по ссылке другом не зафиксирован. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. О результатах рассмотрения проинформируем дополнительно. Ответ на обращение, оставленное в чате Мобильного приложения, направлен вам по смс 31.03.2025 С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-647311823242
2025-04-08T13:40:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025