Приведи друга
9.03.2025 я отправила свою реферальную ссылку маме для оформления ей дебетовой карты, которой она теперь пользуется (в рамках акции кешбэк 35% на самое важное - это очень успешная акция у банка, за нее банку отдельное спасибо!). Но отзыв не об этом. Сделали заявку на карту именно по моей ссылке!
Курьер доставил карту 14 марта, карту получили, активировали и начали пользоваться. На сегодняшний день 28 марта в списке приглашенных пусто 🤷♀️ Бесконечное множество сообщений в онлайн чате ни к чему не привели, там отвечает либо виртуальный помощник, либо человек, но абсолютными шаблонами, не решая вопрос, выходит из чата. Звонила на горячую линию (чтобы дозвониться нужно выходной день брать) - там вообще слушать не стали, сотрудник видимо так и не поняла, что речь идет не о кешбэке, а о вознаграждении за приведи друга. В какой-то день получилось добиться чтобы в чате создали обращение - ответ поразил: Вы не выполнили условия акции. До свидания. К слову, все условия акции выполнены на абсолютном уровне, даже не за что уцепиться! На следующий день удалось создать еще одно обращение, что я не согласна с решением первого обращения. Теперь оно висит в работе, ответа нет, но сроки еще не вышли.
Заезжала в банк лично, там собрали целый консилиум, все сотрудники в один голос говорили, что я права, условия выполнены, карта друга получена одной первой заявкой от 9.03.2025. Но как мне помочь они не знают, у них нет полномочий решать такие вопросы. Сказали ждать ответ на обращение... Не уверена, что с таким отношением банка к своим клиентам, решение обращения меня порадует...
Вроде бы и мелочи, но не понимаю почему я должна закрыть на это глаза и смириться? Доказывать банку свою правоту? Есть акция - выполняйте ее условия, а не обманывайте клиентов.
Просьба сотрудников банка и лиц, которые могут посодействовать в данной ситуации - обратить внимание на мою проблему.
Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...