Взыскание или работа на «благо» клиента

28.03.2025 19:40
467
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 марта примерно в 12:00 дня мне на карту поступил аванс, поскольку на счет наложено взыскание 50% процентов в течении получаса ушло приставам и уже отобразилось в банковском приложении и на госуслугах, а мои законные оставшиеся 50% так и не отображаются на моей карте, звонок на горячую линию и в чат не дал результата, там только шаблонные ответы 

Говорят, что деньги отображаются в течение одного рабочего дня(Максим 3 дней)

Отсюда вопрос , почему приставам сразу отправляют?!, а клиент ничего может и подождать пока "автоматизированная система" соблаговолит обработать данную операцию...

По честному было бы сразу отправлять приставам и отображать деньги для свободного пользования как делают другие банки.

P:S: Чтобы дозвониться на горячую линию сразу запасайтесь терпением , т.к придется "провисеть" в ожидании около 20-25 минут

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T10:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T13:44:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Банк перечисляет денежные средства в адрес ФССП не позднее следующего рабочего дня после пополнения счета и производит разблокировку оставшихся средств не позднее следующего рабочего дня после списания. Средства по истечению срока были разблокированы. Ошибок со стороны банка нет. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025