Безобразный банк

29.03.2025 08:35
1570
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк отвратительный!Не компетентные сотрудники !В рабочий день во всем отделении банка работает один сотрудник!Карту заблокировали можно сказать просто так !Ничего суразного не объяснили !Никаких официальных документов не предоставили !Предоставил все документы по запросу ..деньги пролежали на счету замороженные более 15 дней!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T08:12:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.04.2025 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-08-06T10:26:30+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Мы проверили информацию, отраженную в вашем отзыве и готовы дать разъяснения. Банки обязаны обеспечивать безопасность средств своих Клиентов и защищать их от различных посягательств, включая мошенничество, несанкционированный доступ и другие виды противоправных действий. Это обязательство является частью основной функции по хранению и управлению денежными средствами Клиентов, а также по обеспечению надежности и стабильности финансовой системы. Банки должны гарантировать безопасность операций по счетам Клиентов, включая защиту от несанкционированного доступа и манипуляций. Поэтому блокировка переводов может быть предпринята в интересах самого Клиента. Блокировка - это временная мера, направленная на защиту интересов Клиента и предотвращение возможных финансовых рисков. С учетом действующего законодательства, Банк имеет право производить блокировку по собственной инициативе, если это необходимо для соблюдения закона и защиты интересов Клиентов. Согласно ч. 3.4 ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон № 161-ФЗ) оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента (за исключением операции с использованием платежных карт, перевода электронных денежных средств или перевода денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России), приостанавливает прием к исполнению распоряжения Клиента на два дня. Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции с использованием платежных карт, перевода электронных денежных средств или перевода денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, отказывает в совершении соответствующей операции (перевода). Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Марина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
290
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Не пришли на карту деньги. Помогли решить проблему

Оценка 5

07.07 2025 г. в 13:02 сделала перевод по СБП с карты другого банка на свою карту АТБ. Вообще такие переводы приходят почти сразу, но денежные средства почему-то не зачислились. В... Читать полностью

29.07.2025

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022