Продал квартиру через аккредитив этого банка

29.03.2025 12:35
1024
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Пришлось воспользоваться услугой акредитива от банка Уралсиб при продаже квартиры. Выбора у меня не было, покупатель взял ипотеку в этом банке, соотвественно сделку по покупке/продаже квартиры проводил сам банк.

Сразу хочу добаваить, что не смотря на то, что сама ипотека уже была одобрена банком покупателю на момент начала продажи квартиры, по непонятным причинам понадобилось почти 2 месяца, чтобы выйти на саму сделку. Реелтор, который сопровождал сделку, просто в недоумении, почему так долго.

Что касается меня, то в позапрошлый четверг состоялось электронное подписание всех документов, на имя покупателя был открыт акредетив и на него внесена вся сумма. В пятницу уже пришел документ из россеестра о смене собственника, а в суботу я передал ключи новому владельцу, и в субботу же с акредетива банком были списаны деньги и покупатель мне выслал платежку, что деньги отправлены ко мне.

По договору, банк обязуется перевести мне деньги в течение 5-ти работчих дней. И сразу уточню — мой счет получателя тоже я для этой сделки отрыл в этом же банке.

В итоге, прошла неделя, сегодня уже следующая суббота — денег у меня нет. Вчера, в пятницу по истечение 5-го рабочего дня в 17.00 Написал в поддержку о свое желании уже увидеть свои деньги и начать самому ими распоряжаться. Мне сначала ответили, что операционный день еще не закончен — ждите.

После 18-ти я снова написал в поддержку, и сколько бы я не пытался с ними общаться ответ был один — деньги еще не пришли, ждите. Я и сам вижу, что не пришли! А когда они придут?

В общем, ситуация у меня от сотрудничества с этим Уралсибом очень неприятная — уже неделя, как моя квартира принадлеит другому собственнику, и он в ней уже во всю хозяйничает, а денег я до сих пор не получил, они у банка, и к тому же он уже нарушил установленные сроки по передаче мне моих же денег.

Сумма, как понимаете немаленькая, поэтому вместо того, чтобы наслаждаться выходными и распоряжаться своими деньгами вынужден сегодня ичучать информацию, в какие органы мне придется писать жалобу на этот банк, если в понедельник с ним не удаться договориться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T15:03:04+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-03T13:26:39+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком проведены мероприятия по открытию аккредитива. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025