Обслуживание на уровне гопоты или рынка
Это просто кошмар ! Первый раз сталкиваюсь с таким сервисои в банковской системе, сам являюсь клиентом многих банков, но никогда не был клиентом Совкомбанка, заинтересовала карта Халва, оставил заявку на сайте. В воскресенье с утра начались назвоны с разных номеров, вероятно, с целью подтвердить данные на заявку и вынести решение. Манера общения оператора просто убила меня, я будто попал на диалог с вышибалами из 90х, а на секунду просто оставил заявку на продукт банка !!! В процессе диалога оператор всячески пыталась вывести на негативные реакции, перебивала, меняла тему разговора, вместо моего запрошенного продукта навязывала кредит наличными, страховку осаго. На мой отказ от дополнительных условий реакция с ее стороны была негативная, будто я ей лично что-то должен. По своей заявке ответ я так и не узнал, сказали обратиться в офис, но только согласовав время по телефону с ней, а я сам не знаю когда смогу подойти, то есть предварительно не могу озвучить время. В конце диалога хамское ну и до свидания тогда.
Такие операторы не должны работать с клиентами банка, иначе они просто всех клиентов даже потенциальных распугают, у меня после такого клиентского опыта сложилось ужасное впечатление и никому в этот банк не порекомендую обращаться. Звонок был с номера +7 (421) 241-41-57, время 11:33.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день! Обратился в поддержку Совкомбанка 07 июля - вопрос был по поводу детализации полученных бонусных балов по карте Халва (программа стимулирования клиентов карты Халва...
Лояльное отношение к клиентам
Добрый день! Банк зачислил мне 500 бонусов, которые я перевела в рубли обменяв на одну из покупку у партнёров банка. Но так как товар пришлось вернуть, продавец вернул деньги, и...
Благодарность за решение проблемы
Утром 1 июля 2025г. я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой: начисленные мне бонусы кэшбека не в полном объёме отражались, как возможные к возмещению (часть начисленных...
Быстрый и подробный ответ на запрос
На мой вопрос по процентам для автопролонгации вклада, по которому сегодня истекает срок, был дан быстрый и исчерпывающий ответ оператором Никитой П-ко. Всегда очень приятно...
Хвалебный отзыв
8 июля я обратилась в чат приложения банка с вопросом касательно отказа от договора страхования по кредиту. Менеджер З-я Анастасия была очень любезна и оперативно помогла мне...