Уралсиб не отдает деньги
Я обратился в отделение банка с заявлением о закрытии счета. Однако сотрудники банка отказались принять мое заявление, ссылаясь на якобы имеющуюся блокировку счета в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
При этом:
мне не были предоставлены никакие документальные основания для отказа;
не имеется судебных решений или возбужденных судебных производств в отношении меня;
банк не предоставил официального отказа в письменной форме, а также не разъяснил порядок снятия блокировки и закрытия счета.
Действия банка неправомерные, поскольку:
ни Федеральный закон № 161-ФЗ, ни иные нормативные акты не содержат прямого запрета на закрытие счета при наличии блокировки, если иное не предусмотрено решением суда или иным органом, действующим в рамках закона;
отказ в приеме заявления нарушает мои права как клиента и противоречит принципам добросовестности и прозрачности банковской деятельности;
банк препятствует осуществлению мною законного права распоряжаться своими средствами и закрыть счет по собственному волеизъявлению.
Изначально мне говорили что дело в компрометации моих данных, по этой причине мне перевыпустили карту. Сейчас же мне рассказывают что Служба Безопасности заблокировала и арестовала мой счет в соответствиии с ФЗ 161 (никаких судебных решений не было, никаких уведомлений в мой адрес не поступало). На требование предоставить в письменном формате причины отказа закрывать счет - мне поступил ответ мол "мы не в праве этого сделать".
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...