Уралсиб не отдает деньги
Я обратился в отделение банка с заявлением о закрытии счета. Однако сотрудники банка отказались принять мое заявление, ссылаясь на якобы имеющуюся блокировку счета в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
При этом:
мне не были предоставлены никакие документальные основания для отказа;
не имеется судебных решений или возбужденных судебных производств в отношении меня;
банк не предоставил официального отказа в письменной форме, а также не разъяснил порядок снятия блокировки и закрытия счета.
Действия банка неправомерные, поскольку:
ни Федеральный закон № 161-ФЗ, ни иные нормативные акты не содержат прямого запрета на закрытие счета при наличии блокировки, если иное не предусмотрено решением суда или иным органом, действующим в рамках закона;
отказ в приеме заявления нарушает мои права как клиента и противоречит принципам добросовестности и прозрачности банковской деятельности;
банк препятствует осуществлению мною законного права распоряжаться своими средствами и закрыть счет по собственному волеизъявлению.
Изначально мне говорили что дело в компрометации моих данных, по этой причине мне перевыпустили карту. Сейчас же мне рассказывают что Служба Безопасности заблокировала и арестовала мой счет в соответствиии с ФЗ 161 (никаких судебных решений не было, никаких уведомлений в мой адрес не поступало). На требование предоставить в письменном формате причины отказа закрывать счет - мне поступил ответ мол "мы не в праве этого сделать".
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...