Уралсиб не отдает деньги

30.03.2025 13:13
570
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратился в отделение банка с заявлением о закрытии счета. Однако сотрудники банка отказались принять мое заявление, ссылаясь на якобы имеющуюся блокировку счета в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

При этом:

мне не были предоставлены никакие документальные основания для отказа;

не имеется судебных решений или возбужденных судебных производств в отношении меня;

банк не предоставил официального отказа в письменной форме, а также не разъяснил порядок снятия блокировки и закрытия счета.

Действия банка неправомерные, поскольку:

ни Федеральный закон № 161-ФЗ, ни иные нормативные акты не содержат прямого запрета на закрытие счета при наличии блокировки, если иное не предусмотрено решением суда или иным органом, действующим в рамках закона;

отказ в приеме заявления нарушает мои права как клиента и противоречит принципам добросовестности и прозрачности банковской деятельности;

банк препятствует осуществлению мною законного права распоряжаться своими средствами и закрыть счет по собственному волеизъявлению. Изначально мне говорили что дело в компрометации моих данных, по этой причине мне перевыпустили карту. Сейчас же мне рассказывают что Служба Безопасности заблокировала и арестовала мой счет в соответствиии с ФЗ 161 (никаких судебных решений не было, никаких уведомлений в мой адрес не поступало). На требование предоставить в письменном формате причины отказа закрывать счет - мне поступил ответ мол "мы не в праве этого сделать".
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-02T10:13:00+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. 25.03.2025 г. с вами связался сотрудник банка для уточнения\подтверждения операций. По итогам телефонного разговора вам было рекомендовано обратиться в офис банка для оформления соответствующего заявления. 27.03.2025 г. заявление было оформлено вами, но, к сожалению, некорректно. Рекомендуем вами повторно обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025