Не достоверная информация

30.03.2025 21:55
430
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентоориентированость оставляет желать лучшего. После расторжения трудового договора, задав конкретный вопрос управляющей Одинцовского отделения по условию обслуживания карты (счет которой привязан к кредиту, который исправно плачу) , получила ответ, что условия не изменятся, потому надобности в её закрытии нет. Прошло 7-8 месяцев и вот списывается комиссия за обслуживание. Всё бы ничего, но 2999руб, конечно понимаю что это голд, но где же звонок об изменениях обслуживария, или ваши сотрудники могут только названить с предложениями, с безумной навязчиваюстью? Спасибо банку, а в частности управляющей Одинцовского отделения, знала бы, закрыла бы её в тот же день и не потеряла бы 3тыс. Больше не буду связываться с данным заведением и другим не советую. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-01T12:02:28+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы прокомментировать ваш отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно тарифов банка «Обслуживание дебетовых карт, категорий Gold, Platinum, World, Infinite» (в российских рублях, долларах США, евро) тарифный план «Стандартный» комиссия за обслуживание составляет 2 999,00 рублей, в случае невыполнения условия бесплатности. В рамках лояльности банком принято решение о возврате удержанной комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 268
отзыва
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025